Skip to main content

Китайские автопроизводители, оставшиеся на российском рынке, продолжают снижать цены. Вслед за Haval, накануне в очередной раз переписавшим прайс-листы своих моделей, Great Wall изменила цену пикапа Poer, самого дорогого из двух доступных в России. Его цена снижена на 100 тысяч рублей за счет появления новой базовой версии – Comfort с механической коробкой передач, которую производитель оценил в 3 499 000 рублей.

Great Wall Poer, как следует из информации на сайте, стал комплектоваться шестиступенчатой ​​«механикой». Он работает в паре с таким же двухлитровым дизельным турбомотором мощностью 150 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Правда, расход топлива у пикапа с такой комплектацией несколько выше – 9,9 литра на 100 километров в смешанном цикле против 9,5 литра у версии с автоматической коробкой передач.

«Механика» для Poer предлагается только в начальной версии Comfort. В список его оснащения входят 18-дюймовые колеса, две подушки безопасности, кондиционер, камера заднего вида, мультимедийная система с девятидюймовым тачскрином, аудиосистема с четырьмя динамиками, ABS, ESP и ряд электронных помощников. Этот список не зависит от выбранной передачи.

Great Wall Poer дешевеет второй месяц подряд. В начале сентября цена модели была снижена на 400 тысяч рублей в обеих комплектациях, опустившись ниже планки в четыре миллиона. Вслед за Поэром производитель скорректировал цену на Wingle 7, которая в одиночном исполнении стала дешевле на 200 тысяч рублей. Сейчас за него просят от 2 799 000 рублей.

Другой китайский бренд, Haval, осенью внес серьезные коррективы. Внедорожник H9 подешевел на полмиллиона, затем Jolion скинул 150-280 тысяч рублей, а накануне более доступными для россиян стали F7, F7x и Dargo. Причем последний сейчас даже дешевле, чем на старте продаж.

Они заменят россиянам Mercedes-Maybach и Toyota Land Cruiser

Оставить комментарий