Skip to main content

Первым рынком для трансформированного кроссовера Hyundai станет родная Корея. На старте продаж модель будет предлагаться только с дизельным двигателем, позже внедорожник также получит новый газовый турбо-четыре.

Hyundai представила обновленную версию Santa Fe в начале июня. Напомним, что кроссовер не просто изменился изнутри и снаружи: его перевели на новую «тележку» в сочетании с новейшими Kia Sorento и Hyundai Sonata. Как и прежде, у Santa MacPherson есть передняя часть и мультисвязь сзади. Но в то же время центр тяжести уменьшается, плюс Hyundai объявила об улучшенной управляемости, шумо- и виброизоляции. Но компания ранее молчала об моторной линейке, отметив лишь, что в Европе внедорожник будет предлагаться с гибридными системами. Теперь есть подробности о технике. Правда, характеристики модели, предназначенной для внутреннего рынка, до сих пор известны: на родине продажи начнутся завтра, 1 июля.

Белый автомобиль — топовая версия Каллиграфии, у такого креста есть свой гриль

12

Белый автомобиль — топовая версия Каллиграфии, у такого креста есть свой гриль

2/2

Таким образом, в Корее не будет гибридов, по крайней мере, на первом этапе. Ну а «традиционные» версии, как и следовало ожидать, с точки зрения «начинки» повторяются свежим Kia Sorento: корейцам будут предложены корейцы Santa Fe с новыми газотурбинными двигателями, четыре 2.5 T-GDi Smartstream и 2.2 Дизельные двигатели Smartstream. Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой ​​роботизированной коробкой передач с двумя мокрыми сцеплениями, передним или полным приводом. Поначалу Санта будет доступен только с дизельным двигателем, его отдача составляет 202 л.с. и 440 Нм (как с Соренто). Кроссовер с бензиновым двигателем поступит позже к местным дилерам, поэтому Hyundai решил пока не говорить о мощности этого двигателя. Впрочем, он, вероятно, выдает те же 281 л.с. и 421 Нм, как и двигатель Sorento (кстати, кросс Kia в Корее пока представлен только с дизельным двигателем, бензиновая версия появится в третьем квартале).

Длина увеличилась на 15 мм до 4785 мм, пространство для ног во втором ряду было увеличено на 34 мм (теперь 1060 мм), а объем багажника увеличился до 634 литров (+9 л). Колесная база — предыдущая 2765 мм

шестнадцать

Длина увеличилась на 15 мм до 4785 мм, пространство для ног во втором ряду было увеличено на 34 мм (теперь 1060 мм), а объем багажника увеличился до 634 литров (+9 л). Колесная база — предыдущая 2765 мм

2/6

Длина увеличилась на 15 мм до 4785 мм, пространство для ног во втором ряду было увеличено на 34 мм (теперь 1060 мм), а объем багажника увеличился до 634 литров (+9 л). Колесная база — предыдущая 2765 мм

3/6

Длина увеличилась на 15 мм до 4785 мм, пространство для ног во втором ряду было увеличено на 34 мм (теперь 1060 мм), а объем багажника увеличился до 634 литров (+9 л). Колесная база — предыдущая 2765 мм

4/6

Длина увеличилась на 15 мм до 4785 мм, пространство для ног во втором ряду было увеличено на 34 мм (теперь 1060 мм), а объем багажника увеличился до 634 литров (+9 л). Колесная база — предыдущая 2765 мм

5/6

Длина увеличилась на 15 мм до 4785 мм, пространство для ног во втором ряду было увеличено на 34 мм (теперь 1060 мм), а объем багажника увеличился до 634 литров (+9 л). Колесная база — предыдущая 2765 мм

6/6

Предреформенный Hyundai Santa Fe предлагался дома с турбонаддувом 2.0 T-GDi (235 л.с., 353 Нм) и 2.0 e-VGT дизель (186 л.с., 402 Нм) и 2.2 e-VGT (те же 202 л.с. и 440 Нм, но у этого двигателя есть чугунный блок цилиндров, а у нового дизеля двигатель алюминиевый). Все двигатели 8АКП.

В Корее модернизированный кроссовер представлен в трех комплектациях; верхняя каллиграфия имеет собственную решетку радиатора. В арсенале внедорожника находятся: виртуальная «приборка», система выбора режима местности (Eco, Sport, Comfort, Smart и «внедорожный» песок, снег и грязь), улучшенная система удержания полосы движения, система предотвращения столкновений во фронтальной плоскости (с функцией распознавания пешеходов, велосипедистов и автомобилей, также распознает встречное движение при повороте на перекрестке), система предотвращения столкновений на парковке при движении задним ходом, помощник для движения по шоссе ,

Вместо рычажной коробки теперь есть клавиатура. Как и раньше, в Корее кросс доступен в пяти- или семиместном исполнении.

15

Вместо рычажной коробки теперь есть клавиатура. Как и раньше, в Корее кросс доступен в пяти- или семиместном исполнении.

2/5

Вместо рычажной коробки теперь есть клавиатура. Как и раньше, в Корее кросс доступен в пяти- или семиместном исполнении.

3/5

Вместо рычажной коробки теперь есть клавиатура. Как и раньше, в Корее кросс доступен в пяти- или семиместном исполнении.

4/5

Вместо рычажной коробки теперь есть клавиатура. Как и раньше, в Корее кросс доступен в пяти- или семиместном исполнении.

5/5

Кроме того, для Санта-Фе предусмотрена дистанционная парковка — вы можете оставить машину или снять ее с брелка. Что ж, Санта также получил «цифровой ключ» — вы можете открыть двери и запустить двигатель с помощью специального приложения на вашем смартфоне.

Дизельный Hyundai Santa Fe обойдется в 31 220 000 — 39 860 000 вон, что эквивалентно примерно 1 819 000 — 2 323 000 рублей по текущему курсу.

В Европе модернизированный кроссовер появится осенью, такой внедорожник тоже дойдет до нас — в конце этого или начале следующего года. Вполне возможно, что Santa Fe сохранит те же двигатели в Российской Федерации — это бензиновые «атмосферные» 2,4 GDi (188 л.с.) и V6 3,5 MPI (249 л.с.), 2,2 CRDi дизель (200 л.с.). Первый двигатель в паре с 6АКП, остальные оборудованы 8АКП. У нас кроссовер только с полным приводом. Цена Hyundai Santa 2020 года выпуска — от 2 209 000 рублей.

Оставить комментарий