Skip to main content

Премьера новинки состоялась в Тегеране: там представили электрическую версию модели Rira EV (также пишется Reera), которая отличается от бензиновой не только силовой установкой, но и дизайном. «Зеленую» Риру можно узнать по заглушке на месте решетки радиатора и ярко-синему декору. Иранский электромобиль поступит в производство в будущем, но когда именно это произойдет, компания Iran Khodro пока не сообщила.

Как пишет Ходробанк, иранский Khodro Rira EV имеет ряд особенностей: например, электромобиль почему-то сохранил имитацию патрубков выхлопной системы, а также вентиляционные отверстия в переднем бампере, которые присутствуют и у обычного Rira. с двигателем внутреннего сгорания, также остался на месте. Интерьер тоже не стали менять – он в точности повторяет топливную модель. В список оборудования вошли цифровая приборная панель и экран мультимедийной системы, которые объединены в один длинный прямоугольный кластер.

ИККО Реера ЭВ
Ходро Банк

Кроссовер будет иметь камеры кругового обзора, систему контроля тяги, подогрев сидений и датчики давления в шинах. Оснащение можно назвать достаточно богатым по меркам других иранских автомобилей.

Электрический кроссовер приводит в движение 163-сильный электродвигатель, который питается от аккумулятора емкостью 53 киловатт-часа. На одной зарядке Рира проезжает до 420 километров по циклу NEDC. Время зарядки от бытовой розетки — 10 часов.

Что касается обычной Риры, то она построена на платформе IKP1, локализованной версии «тележки» PSA PF1 от Peugeot 2008 года выпуска в Иране. Кроссовер оснащен 1,7-литровым турбомотором мощностью 168 лошадиных сил, который сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомобиль имеет исключительно передний привод.

Кроссоверы не для нас.

Оставить комментарий