Skip to main content

Часто такой автомобиль, как ГАЗ-66 становится основой для создания интересных внедорожных проектов. Это может быть: В чем причина? «Шишига» считается очень экономичным и неприхотливым малолитражным грузовиком, но с некоторыми недостатками. Именно поэтому ГАЗ-66 часто дорабатывают различными умельцами.

Данный материал посвящен вездеходу с базой в виде ГАЗ-66, который был создан в Казахстане АО «Авторемонтный завод КИ» и получил название Барс-01. В проекте, который был разработан в этом проекте, была устранена одна из основных недостатков исходного ГАЗ-66 это небольшая 3-местная кабина, но при этом сохранены все его явные достоинства.

В этом проекте было принято решение избавиться от компактной ГАЗовской кабины и интегрировать на рамном шасси пятиместную кабину УАЗ Хантер, с тканевой крышей. При этом пришлось немного уменьшить кабину уазика, в частности ее корму. УАЗ пришлось приварить крылья от ЗИЛ-131, так как кабина «Хантеров» была заметно уже гусеницы грузовика «Шишига».

Казахи показали всему миру, как из «гнилого» ГАЗ-69 можно сделать почти «японца» с V6 и АКПП

Под этим подразумевается, что в кузове такой машины имеется бортовой грузовой отсек. Благодаря этому внедорожник может выполнять задачи разного характера, вплоть до перевозки грузов. Автомобиль хорошо подходит для поездок на охоту или рыбалку, а также на природу в большой компании.

Здесь же была сделана передняя часть внедорожника. Под крылом есть дополнительные световые приборы и перед мордой установлен усиленный бампер с дугами. Также в задней части имеется функциональная лебедка. Кроме того, в районе зеркал заднего вида также есть дополнительный прожектор для освещения. Для перевозки в грузовом отсеке имеется арочный держатель.

У кроссовера Toyota Yaris Cross появилась спортивная версия

Автомобиль оказался очень большим. Он имеет длину в 5805 мм, ширину и высоту в 2322 или 2480м. Межосевое расстояние увеличено на 3300 миллиметров, тут нет никаких сюрпризов, так как за основу взят ГАЗ-66. С помощью модели можно преодолевать броды глубиной до 80 см, а углы въезда и съездов составляют 31 градус.

Внедорожник имел полную массу три тонны. В нем установлен двигатель ГАЗ-66 4,25 литровый V8 мощностью 125 л.с и позволяет ему разогнаться до максимальной скорости 90 км/ч и потреблять в среднем 30 литров на 100 километров пути. (фото: avto-samodelki.com)

Простой работяга на коленке сделал из советского ГАЗ-66 «Шишига» лучший внедорожник, который проедет везде

Оставить комментарий