Skip to main content

Классические автомобили с двигателями внутреннего сгорания, как правило, менее вредны для окружающей среды, чем современные автомобили и электромобили. К такому выводу пришли специалисты страховой компании Footman James, изучив углеродный след от производства и эксплуатации различных машин. При этом учли, что «классика» гораздо реже ездит по бездорожью, а заводы «аккумуляторных» автомобилей выбрасывают в атмосферу огромное количество CO₂.

В среднем каждый классический автомобиль, находящийся в эксплуатации в Великобритании, проезжает около 1931 км в год. При этом выделяется до 563 кг углекислого газа. Выхлоп современных автомобилей с новыми двигателями намного чище, но за год они преодолевают гораздо большие расстояния и оставляют значительный углеродный след, даже не покидая завода — этот фактор в Footman James считают главной проблемой.

Углеродный след производства, например, Volkswagen Golf составляет 6,8 тонны, а электрического Polestar 2 — 26 тонн. Среднестатистическому классическому автомобилю пришлось бы ездить более 46 лет, чтобы достичь этого рубежа. Родитель Volvo отметил, что при производстве электромобиля выбрасывается на 70 процентов больше выбросов, чем при производстве аналога с двигателем внутреннего сгорания, хотя углеродный след эксплуатации «зеленых» автомобилей отсутствует.

Многие компании уже поставили перед собой цель добиться углеродной нейтральности. Тот же Polestar называет экологичность одним из своих приоритетов и признает проблему «грязного» производства. К 2030 году обещает выпустить первый экологически нейтральный электромобиль — то есть полностью убрать выбросы парниковых газов из производственной цепочки.

отдам за 500

Оставить комментарий