Skip to main content

Многие автолюбители считают, что лежачие полицейские не могут повредить автомобилю, потому что установлены по ГОСТу и под строгим контролем сотрудников ГИБДД. Однако иногда искусственные неровности даже опаснее настоящих. Специалисты во всем разобрались и подробно рассказали об этом.

Существует две спецификации лежачих полицейских: разборные и цельные. Первые сделаны из резины и при необходимости могут быть убраны с дороги, вторые сделаны из бетона и являются наиболее опасными. Дело в том, что уже через пару лет после установки такая искусственная неровность постепенно начнет крошиться. В результате там появляется дыра, которая значительно повысит опасность лежачего полицейского. В результате даже при движении на малой скорости есть вероятность зацепиться бампером за бетон.

Обычно места расположения лежачих полицейских отмечают белой краской в ​​шахматном порядке. Со временем маркировка стирается и неровности будет трудно заметить. В результате машина будет двигаться с максимально разрешенной скоростью и врежется в этот бугор. Ни к чему хорошему это не приведет. Самое странное, что водители не смогут защититься от такого, потому что разметкой могут заниматься только дорожные службы, которым дается соответствующее задание, когда об лежачий полицейский разбилось до пары десятков машин.

Кроме того, этот дорожный элемент не всегда соответствует государственному стандарту. Иногда ставится с нарушениями. Искусственные неровности должны быть не более семи сантиметров в высоту, но эта норма иногда превышается вдвое. В этом случае при наезде на препятствие даже на относительно небольшой скорости диски могут разрушиться, а также могут пострадать детали подвески. Поэтому лучше снизить скорость до минимума при проезде лежачих полицейских.

Оставить комментарий