Skip to main content

По словам президента компании Лоуренса Стролла, в ближайшем будущем модель получит новую информационно-развлекательную систему. Это собственная система Aston Martin, которая дебютировала этой весной на супертурере DB12. Он заменит устаревшую систему от Mercedes-Benz с трекпадом вместо тачскрина и, скорее всего, повлечет за собой пересмотр всей архитектуры салона.

Aston Martin DB12, от которого DBX может позаимствовать внутреннюю отделку, получил два экрана по 10,25 дюйма. Первый — цифровая панель приборов под небольшим козырьком, второй — тачскрин встроенной в центральный тоннель мультимедийной системы.

Комплекс отличается быстрой реакцией на нажатия, «дружит» со смартфонами по беспроводным протоколам Apple CarPlay и Android Auto, имеет навигатор с трехмерными картами и обновляется «по воздуху». У нынешнего DBX экран медиасистемы такого же размера, но приборная панель крупнее: ее диагональ составляет 12,3 дюйма.

DBX, дебютировавший в 2019 году, продолжает оставаться драйвером продаж Aston Martin. С начала года было продано 2240 единиц – это больше половины всех продаж бренда и плюс 23 процента по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Семьдесят процентов этого количества пришлось на DBX707, который обгоняет Lamborghini Urus.

DB12 также хорошо себя показывает на рынке: очередь на него уже растянулась до 2024 года, причем половина покупателей заинтересовалась Aston Martin впервые. Несмотря на это, компании недавно пришлось сократить годовой объем продаж с 7000 автомобилей до 6700 из-за производственных проблем.

Гордость Британии

Оставить комментарий