Skip to main content

Модельный ряд модели пополнился новым пакетом Standard Plus, в который входит подогрев передних сидений – функция, особенно полезная в холодное время года. Кроссовер с подогревом сидений обойдется на 11 тысяч дороже базового: цены на него начинаются от 2 231 000 рублей за версию с МКПП и от 2 296 рублей за версию с вариатором. Для сравнения, «Москвич 3» без подогрева стоит 2 220 000 и 2 285 000 рублей соответственно.

До появления пакета «Стандарт Плюс» подогрев передних сидений был доступен только для «Москвича 3» в топовой комплектации «Комфорт», которая предлагается исключительно с вариатором и стоит 2 478 000 рублей. Теперь эта опция появилась и на базовой модели с механической коробкой передач. Таким образом, количество комплектаций кроссовера увеличилось до трех: «Стандарт», «Стандарт Плюс» и «Комфорт». Независимо от уровня производительности, «Москвич 3» оснащается 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 136 лошадиных сил, но коробки передач на выбор две – шестиступенчатая механика и вариатор.

В конце ноября на официальном сайте «Москвича» были скорректированы технические характеристики модели с индексом 3: мощность двигателя снижена со 150 до 136 лошадиных сил, объяснив это «переходом на новый сертификат, в рамках которого измерения мощности проводились в независимых лабораториях».

В этом же месяце «Москвич 3» отпраздновал свой первый юбилей – ровно год на конвейере столичного завода. Именно с этой модели началось возрождение и производство марки на бывшем заводе Renault, который с уходом французской компании стал частью баланса города. Завод был перезапущен усилиями «КамАЗа» и нового технологического партнера – китайской компании JAC. «Москвич 3» — это JAC JS4 с разными логотипами.

За год работы завод «Москвич» выпустил более 31 тысячи автомобилей, в том числе четыре тысячи электрических кроссоверов «Москвич 3е».

Новые русские: премьеры нашего автопрома

Оставить комментарий