Skip to main content

Кроссовер Suzuki S-Cross (известный россиянам под именем SX4) вернулся к атмосферному двигателю. С октября европейцам предлагается гибридная модификация на базе безнаддувной «четверки» объемом 1,5 литра. Такие кроссоверы могут иметь передний или полный привод, но в остальном у техники нет альтернативы: Suzuki делает ставку на схему с тяговой батареей емкостью 0,84 киловатт-часа и «роботом» с одним сцеплением со встроенным электроприводом. мотор.

Новое поколение Suzuki S-Cross предлагалось только с турбомотором 1.4 (129 сил, 235 Нм), а оставлять атмосферник даже для России не планировали. Однако атмосферный агрегат вернулся в гамму в виде гибрида: 1,5-литровая «четверка» выдает 115 лошадиных сил, работает в паре с простеньким 6-ступенчатым «роботом», а 33-сильный электромотор на Выходной вал трансмиссии будет отвечать за маневренность трансмиссии.

Емкость тяговой батареи (0,84 киловатт-часа) означает, что без активации ДВС гибридный Suzuki S-Cross далеко не уедет. Расход топлива тоже не выдающийся: в зависимости от типа привода потяжелевший на 73 килограмма кроссовер расходует 4,33-4,83 литра бензина на 100 километров в смешанном цикле. Выигрыш относительно модификации с турбомотором и «механикой» составляет всего 0,09 литра на 100 километров, а 1,4-литровый Suzuki S-Cross более динамичный и тяговитый.

В Великобритании Suzuki предлагает две версии гибридного S-Cross: 26 749 фунтов стерлингов за передний привод и 31 549 фунтов стерлингов за полноприводный. Переплата за турбоверсию составляет 1750 фунтов стерлингов, но британские журналисты советуют выбирать гибрид только тем, кто не в ладах с механической коробкой передач.

Трехдверные кроссоверы, которых никогда не было (и зря!)

Один комментарий

  • Петрович:

    Сузуки всегда выбирали наиболее надёжные и проверенные временем решения. И в этот раз не подкачали! А я и подумал — ну как могли просто отказаться от атмосферника, который работает хорошо, расходует мало топлива и очень живучий? Я бы такой S-кросс взял!

Оставить комментарий