Лада Веста стала самой экспортируемой моделью АвтоВАЗа

LADA Vesta. Фото АвтоВАЗ

Флагман LADA Vesta – самая экспортируемая модель АвтоВАЗа за последние годы. Об этом заявил представитель российского автогиганта в рамках радиопроекта «50 причин для гордости».

Как сообщает Autonews of the Day со ссылкой на “Российскую газету”, в 2019 году в страны СНГ было отправлено только 16,5 тыс. Западных стран, что составило примерно 33% от общего объема экспорта бренда LADA. В Беларуси и Казахстане наибольшим спросом пользуются флагманские автомобили семейства – там 7582 и 3734 машины соответственно нашли своих владельцев. В кавказском регионе (Грузия и Азербайджан) Веста не так популярна – там дилеры LADA продали только 249 таких машин.

Лада Веста. АвтоВАЗ Фотографии

Лада Веста. АвтоВАЗ Фотографии

Лада Веста. АвтоВАЗ Фотографии

Лада Веста. АвтоВАЗ Фотографии

Лада Веста. АвтоВАЗ Фотографии

Кстати, точно такие же Весты, которые продаются в России, экспортируются: Седан, Седан Кросс, SW и SW Cross. В зависимости от комплектации они оснащены климат-контролем, обогревом лобового стекла, передними сиденьями и задним диваном; камера заднего вида, мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией и многое другое.

Под капотом экспортная Vesta оснащена тремя разными двигателями, среди которых два двигателя ВАЗ – 1,6 (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.), а также новый 1,6-литровый двигатель Renault 113 л.с. H4Mk АвтоВАЗ сочетает в себе собственный двигатели только с пятиступенчатой ​​«механикой», а также партнерский с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (вариатор) Jatco JF015E.

Что касается Европы, то там LADA Vesta появилась в 2017 году, но уже в 2019 году АвтоВАЗ прекратил поставки своих автомобилей на европейский рынок из-за ужесточения экологических стандартов. Новый экологический стандарт Euro 6d-TEMP требует серьезных инвестиций в модернизацию двигателя, что, учитывая низкие продажи (доля рынка LADA в ЕС даже не достигает 0,1%), оказалось неуместным.

Ещё
LADA Vesta. Фото АвтоВАЗ
АвтоВАЗ покинул рынок ЕС