Skip to main content

Через четыре года после премьеры первый в истории Lamborghini кроссовер получил свою первую модификацию – в модельном ряду Urus появилась спортивная версия с именем Performante. Автомобиль, который еще до своей официальной премьеры стал рекордсменом Пайкс-Пик среди серийных кроссоверов, получил новый аэродинамический обвес, более мощный двигатель и ряд других улучшений, сделавших его одним из самых впечатляющих автомобилей в своем классе, которые позволили на дороге общего пользования.

Urus Performante получил новые бампера и карбоновый капот, усовершенствованный спойлер и массивный диффузор. Детали могут быть окрашены в цвет кузова или изготовлены из карбона, покрытого прозрачным лаком. Заявлено, что новый декор не только отсылает к суперкарам Huracan Performante и Aventador SVJ, но и улучшает аэродинамику — прижимная сила увеличилась на 8%, а на задней оси и вовсе на 38% — и оптимизирует охлаждение двигателя.

С учетом новых деталей кроссовер стал лидером в своем сегменте по количеству углепластиковых элементов в конструкции кузова. Расширители колесных арок из углеродного волокна скрывают кованые 22-дюймовые легкие колеса с титановыми болтами или новые опциональные 23-дюймовые колеса, а также более широкую колею на 16 мм.

Дорожный просвет версии Performante уменьшен на 20 миллиметров. В базовую комплектацию нового кроссовера входит отделка салона сочетанием черной кожи и алькантары, карбона и черного анодированного алюминия, но в рамках программы персонализации Ad Personam итальянский автопроизводитель готов воплотить в выборе любые пожелания покупателей. материалов, их цветов и сочетаний для интерьера.

Кроме того, у Performante изменилась графика цифровой приборной панели. Мощность 4,0-литрового турбомотора V8 увеличилась на 16 лошадиных сил — до 666 лошадиных сил и 850 Нм, что в сочетании со сниженным на 47 килограммов весом (в том числе за счет титанового выхлопа Akrapovic) позволяет разгоняться с места. до 100 километров в час за 3,3 секунды и достичь максимальной скорости 306 километров в час.

Для улучшения управляемости оптимизированы настройки дифференциала, перекалибровано рулевое управление, изменена работа полного привода и управляемого заднего моста. Существуют различные режимы — Strada, Sport, Corsa и Rally — силовой установки, причем Rally создан с прицелом на езду в силовом скольжении. А для асфальта были разработаны первые полуслики Pirelli P Zero Trofeo R. Поставки первого Lamborghini Urus Performante покупателям запланированы на конец 2022 года. Стоимость нового кроссовера в Европе составит от 218,5 тысяч евро.

Дикие быки: безумные версии Lamborghini Aventador

Оставить комментарий