Спортивный кабриолет модели 2024 года дебютировал в Стране восходящего солнца. Модель усовершенствована по ряду направлений: появились новые фары, адаптивный круиз-контроль, медиасистема с 8,8-дюймовым тачскрином, форсирован базовый двигатель, заменен самоблокирующийся дифференциал, появился гидроусилитель руля. был переконфигурирован. Цены выросли примерно на десять процентов: теперь с 2,9 миллиона иен (эквивалент 1,95 миллиона рублей).
Узнать обновленную Mazda MX-5/Roadster проще всего по полностью светодиодным фарам с дневными ходовыми огнями и встроенному лидару со стороны пассажира. Другие опознавательные знаки 2024 модельного года включают серый металлик и диски с оригинальным дизайном. В салоне новинку безошибочно идентифицируют по широкоформатному сенсорному дисплею.
Мазда
Технические изменения включают внедрение адаптивного круиз-контроля с функцией автоматического торможения. Также 1,5-литровый атмосферный мотор был форсирован на четыре лошадиные силы (до 132 лошадиных сил), а версии с механической коробкой передач обзавелись иным самоблокирующимся дифференциалом. Mazda заявляет, что улучшила реакцию педали акселератора, добавила экстремальный режим вождения под названием Track и перекалибровала электроусилитель руля для удобства водителя.
Как и прежде, Mazda MX-5/Roadster доступна с атмосферными двигателями 1,5 и 2,0, 6-ступенчатой коробкой передач (механической или автоматической) и задним приводом. Цены варьируются от 2,9 до 3,8 млн иен (эквивалент 1,95–2,55 млн рублей). В Японии продажи начнутся в январе, затем аналогичным образом обновится и леворульная версия.
Ветер в голове: новые спидстеры