Skip to main content

Глава американского филиала бренда Том Доннелли рассказал Automotive News, что производство и продажи новой модели CX-70 стартуют только в 2024 году. Первоначальный план заключался в том, чтобы провести презентацию, начать сборку и открыть для заявок где-то в 2024 году. 2023 год. Причины задержки не сообщаются, но известны новые подробности о Mazda CX-70: речь идет о 5,1-метровом гибридном кроссовере.

Mazda подтвердила, что CX-70 будет двухрядной моделью с тем же типом кузова, что и большой кроссовер CX-90. Принципиальное отличие заключается во внутренней планировке. Для новинки заявлена ​​электрифицированная силовая установка: вероятно, речь идет о подключаемой гибридной системе на базе двигателя 2,5.

Унификация Mazda CX-90 и CX-70 означает, что обе модели разделят перспективную заднеприводную платформу с продольным расположением двигателя. Ключевым рынком для «Семидесяти» станет Северная Америка. Mazda возлагает большие надежды на кроссоверы: к 2025 году ежегодные продажи должны достичь полумиллиона единиц, а в этом году цель — 350 тысяч единиц.

Повод для оптимизма есть: в сентябре Mazda CX-90 разошлась тиражом 4,7 тыс. экземпляров, а значит, новинка уже успешнее своей предшественницы CX-9. Однако главными бестселлерами остаются переднеприводные модели, созданные на базе более старой платформы, а бессменным лидером продаж является CX-5.

Обыкновенный кросс: новые и модернизированные кроссоверы и внедорожники

Оставить комментарий