Skip to main content

В момент презентации McLaren 720S на Женевском автосалоне 2017 года, казалось что ребята из Уокинга сделали нечто особенное. Новая модель McLaren 750S поднимает планку на новую высоту, поскольку это самый легкий и мощный серийный автомобиль компании.

Эволюция 720S

На базе той же модели McLaren 720S, у которой 4 литра твин-турбо V8 и карбоновый монокок, а также гидравлическая подвеска. Задействованы были все возможности по раскрытию потенциала этой модели, но все было сделано так, чтобы сделать это максимально качественно.

С новым двигателем мощность возросла больше, а шасси стало более совершенным. Подвеска обновлена до последней версии PCC III с легкими компонентами и улучшенной геометрией. В модели 750S больше передаточного числа рулевого управления и другие настройки усилителя руля. По словам представителей компании McLaren, в процессе изменения были использованы около 30 процентов деталей.

Немного мощнее

А еще в двигателе была увеличена высота наддува и улучшена компоновка с учетом большего количества воздуха.Мотор теперь развивает 750 л.с. при 552 кВт и 800 Нм крутящего момента, а также имеет мощность в 700 лошадиных сил.

Даже если у 720S прирост мощности на бумаге составляет всего 4 процента, он больше чем P1 в своем классе. Это делает 800 S самым мощным серийным суперкаром McLaren.

По сравнению с предшественником 750S намного быстрее своего предшественника, что способствует более короткому числу передаточного числа главной передачи. У Паука время разгона с места до 100 км/ч составляет 2,7 секунды. До 300 7 секунд медленнее (У него на 0,1 сек медленнее).

Улучшения включают более легкую выхлопную систему и более приятный звук выхлопа.

McLaren посвящает Special 720S гонке F1 в Майами

Потеря веса

В своем сегменте McLaren лидирует с удельной мощностью 579 л/с за тонну. Но тут следует учитывать, что 750S достигает этого соотношения только в самых легких комплектациях.

В этом заключается важность, поскольку модель 750S имеет несколько вариантов снижения веса. С учетом того, что стандартные карбоновые сиденья имеют вес в 17,5 кг, то стандартное карбоновое сиденье на 720S будет легче, чем стандартное карбоновое сиденье на 17. Теперь же для нового суперкара доступны «с сверхлегкими» сиденьями, снижающими общий вес еще на 33%. Другая мера для снижения веса фиксированное положение пассажирского кресла, но за дополнительную плату вы можете добавить направляющие продольной регулировки. Подробнее об этом.

Новый кованный диск с 10 спицами позволил сэкономить 13,8 кг, а цифровой дисплей комбинации приборов и ветровое стекло стали легче. Так что в купе купе с сухими весами они имеют 1281 кг, а модели Spiderman – 1326 кг.

Улучшенная аэродинамика и интерьер

По визуальным признакам различия в них минимальны, но они есть. Это новое мощное заднее крыло большого размера повышает прижимную силу на высокой скорости и работает как система DRS, вдохновленная F1 для снижения сопротивления ускорению.

Двери имеют каналы с системой аэродинамики и охлаждения, а более глубокий передний сплиттер был разработан для сохранения длины заднего свеса.

Подъем передних осей был переработан, теперь передняя часть поднимается за 4 секунды вместо 10 секунд, как у 720S.

Сеть Apple CarPlay является стандартной и включает в себя улучшенную графику, повышенную чувствительность к касанию для центрального экрана. Новый дисплей включает в себя McLaren Control Launchers. Это позволяет водителям сохранять свои любимые конфигурации аэродинамике, двигателя и управления.

управления и трансмиссии.

McLaren 720S 2022 выпущен Prior Design

Оставить комментарий