Skip to main content

Сейчас представьте, что вы взяли за основу Porsche 997 911 GT3, а после добавили к ней двигатель STI от фирмы Impreza STI и широкий обвес GT3R. Этого Eneos и DevSpeed Motorsports сделали на EMEA, создав Porsche 911 GT3 STI, который был первым в своем виде.

Прокомментировать: Всё началось с разбитого Porsche 911 GT3 2007 года выпуска, купленного на аукционе профессиональным дрифтером Фаруком Кугаем.

Проданный без двигателя Суперкар оказался в продаже без двигателя, что подстегнуло воображение новоиспеченного владельца. После этого был принят вердикт, что в задний моторный отсек нужно установить оппозитник EJ25 от Subaru Impreza STI 2008 года выпуска.

Subaru Impreza 2024 показана в первом тизере

Устройство двигателя: 2,5-литровый четырехцилиндровый автомобиль имел турбокомпрессор BorgWarner EFR 7064C, промежуточным охладителем Vibrant Vertical Flow, распределительными валы Brian Crower 280. Топливная система Nuke Performance были созданы из нержавеющей сталью. Система. В системе.

Она выдает 550 л.с, что в результате теперь он выдает 550 л с. Поэтому он значительно мощнее 409 литра снарядов (405 кВт), что делает это намного сильнее 407 Л.С, Машина легче на 77 кг, чем обыкновенный 997 GT3, к тому же машина оказалась легче на 997 GT3, ведь она была немного легче.

Подъемная мощность передаётся на задние колёса, через шестиступенчатую механическую коробку переключения в Subaru STI (созданную Subiworks).

Специально для гусениц автомобиль был создан специально. Шасси: Автомобиль разработали специально для Гусениц. Сотрудник получил регулируемые короллеры от BC Racing, компоненты подвески из спортивного Porsche 911 Cup, сертификатированный каркас безопасности CageKits.

Новая Subaru Impreza: теперь только хэтчбек, версия RS

Уже стандартные тормоза GT3 сохранились. Поэтому суперкар имеет систему Nuke Performance Air Jack 90 Competition, способную поднять весь автомобиль на скорость смены шин.

Комфортный дизайн: обвес VAD Design GT3R включает в себя ярко выраженный сплиттер, широкие вентилируемые крылья, кровать из углеродного волоконника. Задний бампер 997.2 имеет некоторые задних колеса открытыми, поэтому некоторые отсутствуют на колесах при таком виде.

Нет заднего крыла, как и накрылок двигателя. В числе других отметок стоит отметить сверхширокие 19-дюймовые колеса Rotiform 917, обутые в разнокалиберные шины Toyo Proxes R888R размером 265/35 R19 спереди и 345/30 R19 сзади.

По завершению, Sean Smith Design создал сине-жельную ливрею Porsche 917 со ссылками на гоночный автомобиль.

Снаружи Porsche был спартанским, с двумя сиденьями из углеродного волокна Tillet B6 Screamer. Гоночные ремни безопасности, цифровая комбинация приборов в комплекте со стрелками на руле, гоночным рулевым колесом и спортивным рулевым колесом.

Mercedes-AMG G63 восхищался сетью с тюнингом

Оставить комментарий