Skip to main content

Компания Subaru представила новое поколение, которое является шестым в истории компании. С появлением нового поколения новинка будет находиться в тени родственного кроссовера Subaru Crosstrek (ранее XV), а после дебюта новой модели лишилась и кузовного ряда седан.

Пятидверный хэтчбек получил новую платформу SGP, которая позволяет использовать более современную платформу для автомобилей с кузовом универсал. Оппозитный двигатель и полный привод были сохранены.

Даже базовая версия Subaru Impreza получит 2-литровый 154-сильный двигатель и вариатор CVT, «механики» больше не будет.

Subaru Impreza 2024 показана в первом тизере

Не стоит огорчаться, что не будет Subaru Imprez RS. Это возвращение модификации, занимающей промежуточное положение между обычными версиями Subaru Impreza и горячими автомобилями WRS/STI. Передняя часть машины имеет минимальное количество деталей – всего лишь 18-дюймовые колеса, а также минимум других элементов.

В этом случае это связано с тем, что в основе лежит различие между ними. В двигатель встроен 3,5 литровый 185-сильный мотор, а также добавлен переключатель SI-Drive. Вариатор получил режим ручного переключения передач с имитацией 8-ступенчатого автомата на механике.

Салон автомобиля отличается от других, он имеет ряд важных отличий. При этом на передней панели установлены спортивные сиденья, есть металлические педали. На задней панели находится 11,6-дюймовый вертикальный дисплей (против 7-дюймовых в базовых версиях).

Как только новая Subaru Impreza будет представлена на американском рынке, планируется последовать модели других рынков. Вероятно в скором времени мы увидим новые версии Subarua Impreza например, гибридную модификацию.

Возрожденная Subaru Impreza WRX STI получит 400-сильный мотор

Оставить комментарий