Skip to main content

Японский производитель готовится представить Mazda 3 2021 модельного года для рынка США.

Фактически, четвертое поколение Mazda 3 было представлено в ноябре 2018 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Модель поступила в продажу к американским дилерам в 2019 году. В конце прошлого года им удалось продать в общей сложности 50 741 штуку, что на 21,5% больше, чем в 2018 году. Тогда как, например, в 2015 году трехколесный велосипед предыдущего поколения продал 107 885 автомобилей. Судя по всему, компания сейчас готовится к презентации автомобиля 2021 модельного года; Его основным обновлением обещает стать расширение ассортимента двигателей за счет турбонаддува.

Офис в США официально не раскрывал информацию о компании-дебютанте: опубликованный тизер говорит только о том, что Mazda расскажет больше о новом продукте 8 июля 2020 года. Видео также предлагает услышать, как работает новый двигатель. Производитель пока не дал ни одной из своих характеристик.

Ранее в этом месяце сеть сообщила, что Mazda 3 будет иметь версию с полным приводом и турбонаддувом. Сообщалось, что это будет не «заряженная» модификация с добавлением MPS к названию, а просто новая версия «трехколесного» стандарта.

На фото: Mazda 3 хэтчбек (версия для США)

12

На фото: Mazda 3 хэтчбек (версия для США)

2/2

Вполне возможно, что модель получит 2,5-литровый двигатель Skyactiv-G с турбонаддувом, оснащенный кроссовером Mazda 6 и CX-9. В американской спецификации его мощность составляет 253 л.с. (максимальный крутящий момент — 434 Нм), на русском языке — 231 л.с. Мотор работает в комплекте только с одной коробкой передач — шестиступенчатой ​​автоматической.

На фото: Mazda 3 седан (версия для рынка США)

12

На фото: Mazda 3 седан (версия для рынка США)

2/2

На сегодняшний день самой мощной доступной версией является американская Mazda 3, под капотом которой находится 2,5-литровый бензиновый двигатель Skyactiv-G мощностью 188 лошадиных сил. Три рубля для Европы и Японии приводятся в действие новым 2,0-литровым двигателем Skyactiv-X мощностью 180 л.с. В сочетании с этим двигателем предлагается полноприводная система i-Activ с многодисковым межосевым сцеплением.

Ожидается, что версии с турбонаддувом и полным приводом будут доступны на рынке США как для хэтчбека, так и для седана. Стоит ли ждать новой «турбо-трехрублевой банкноты» за пределами США, пока неизвестно. Вероятно, в плане динамических характеристик его можно сравнить с переднеприводной Mazda 3 MPS второго поколения. Этот автомобиль был оснащен 267-сильным турбомотором объемом 2,3 литра. От ускорения до «сотни» он разгоняется за 6,1 секунды.

Нет никаких предположений о том, какой будет цена Mazda 3 с турбонаддувом. Сейчас в США стартовая цена седана составляет 21 500 долларов (что соответствует примерно 1,49 млн рублей по текущему курсу), а минимальная стоимость хэтчбека составляет 23 700 долларов (1,65 млн рублей). На российском рынке модель также представлена ​​в двух типах кузова, однако у нас дешевле «пятидверный» — 1,49 миллиона рублей, тогда как «четырехдверный» будет стоить не менее 1,57 миллиона рублей.

Оставить комментарий