Skip to main content

Немецкое ателье Evomax представило рестомод Porsche 911 964-го поколения в кузове тарга. Автомобиль оснащен 3,8-литровым 460-сильным двигателем 997 Cup, койловерами KW, гоночными тормозами и титановой выхлопной системой. Кузов спорткара усилен, а внешние панели изготовлены из углепластика и кевлара. Всего Evomax выпустит 99 таких машин. Каждый из них строится около года.

Немецкое ателье Evomax не так широко известно, как Singer, хотя Porsche тоже им занимается. Компания специализируется на рестомодах на базе 911-го поколения 964 (1989–1993 гг.). На данный момент существует три модели или даже версии: Max11, Max11 Turbo и Max Classic. У каждого свой двигатель, но можно выбрать тип кузова — купе, спидстер или только что добавленную таргу.

Evomax Max Classic оснащен внешними панелями из углеродного волокна и кевлара, сварными усилениями кузова, подвеской KW, гоночными тормозами и титановым выхлопом. Спорткар весит около 1200 килограммов и оснащен воздушной «шестеркой» 3.8 в паре с пятиступенчатой ​​«механикой», взятой от Porsche 993. Принципиально Max11 ничем не отличается, только использует 460-сильный мотор от 997 Cup. объемом 3,8 литра

Самая «злая» версия рестомода — Max11 Turbo — идет с рядной «шестеркой» 3.6 от 996 Turbo. Двигатель развивает мощность 620 лошадиных сил и работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. По духу такой автомобиль очень близок к Porsche 911 RST Backdate от Rosenberger Classics, но уступает ему по мощности.

Что-то подобное есть и у Зингера. Представленный в феврале Turbo Study также базируется на шасси Porsche 964. Спорткар имеет полностью карбоновый кузов в стиле 911 Turbo середины 70-х, но переосмысленный эстетически и функционально.

Двигатель представляет собой еще одну версию оппозитной шестерки Ганса Метцгера, оснащенную двумя турбонагнетателями BorgWarner от нынешнего 911 и перепускными клапанами с электронным управлением. Отдача — 450 сил и 542 Нм крутящего момента.

Не каждый день увидишь: редкие Porsche выставлены на продажу

Оставить комментарий