Skip to main content

Коллекционный суперкар, чей первоначальный тираж сократился более чем вдвое с 399 единиц до 249 машин, а затем и вовсе до 149 машин, является желанным для всех поклонников McLaren. Но в итоге один из покупателей McLaren Elva решил расстаться со своим спидстером под серийным номером 122, особенностью которого был необычный цвет кузова. В остальном он вполне обычен, насколько это слово применимо к сверхдорогому и редкому автомобилю, суперкару британской марки.

Цвет, который производитель называет Pacific Color Stream, можно описать более понятным термином «хамелеон». Краска сочетает в себе оттенки синего, фиолетового, розового, оранжевого и красного, в результате чего цвет автомобиля меняется в зависимости от угла обзора.

Что касается внутренней отделки, то она выполнена из неокрашенного карбона и фирменного черного текстиля Ultrafabric. При весе 1198 кг Elva является самым легким серийным автомобилем McLaren и весит даже меньше, чем гиперкар McLaren Senna.

Спидстер оснащен бензиновым битурбированным двигателем V8 4.0 мощностью 815 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента и работает в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом». Особенностью модели является система активного управления воздушными потоками AAMS (Active Air Management System), способная создавать воздушный «купол» над кабиной.

Стоимость «хамелеона» McLaren Elva не называется, а нового владельца попытаются найти в ходе аукциона Mecum, который пройдет в августе в Монтерее, штат Калифорния. Новый спидстер, напомним, стоил 1,69 миллиона долларов.

Оставить комментарий