Skip to main content

Сегодня кроссовер Nezha V 2022 вышел на китайский рынок в двух бюджетных модификациях. Самая доступная модификация модели сейчас стоит всего 90 тысяч юаней (811 тысяч рублей по текущему курсу), что не так уж и много для стильного современного внедорожника с электрической «начинкой». Однако внешне отличить новые вариации от старых практически невозможно.

Автомобиль имеет довольно обычный внешний вид. Такой кроссовер очень легко затеряется в общем транспортном потоке. Осмотрев корпус со всех сторон, не удастся найти каких-то примечательных деталей, которые отличали бы модель. Спереди установлены стандартные фары, под которыми находится монолитная панель. В бампер встроен небольшой трапециевидный вырез воздухозаборника. Сбоку можно увидеть стандартные, но вполне приятные на вид диски. На корме автомобиля — Y-образные фонари, повторители стоп-сигналов и прямой спойлер (фото: Nezha).

В свою очередь, интерьер креста довольно необычен. По центру выведен монитор мультимедийного комплекса с вертикальной ориентацией. Со стороны водителя установлено рулевое колесо с вырезами вверху и внизу, а также нестандартная приборная панель в виде узкого блока, расположенного на приборной панели ближе к лобовому стеклу. В «тоннеле» между сиденьями только подставки. За часть украшений отвечают вставки «под дерево» и металлическая окантовка некоторых элементов.

В базовой версии модель оснащена 55-сильным электродвигателем, позволяющим разогнаться до 50 км/ч всего за 5,9 секунды. Этот агрегат питается от аккумулятора емкостью 31 кВтч, что позволяет проехать 300 километров на одном заряде аккумулятора. В «старшей» модификации машина развивает 74 «лошади» и имеет уровень автономности в 400 километров. Это очень хорошие характеристики для автомобиля, который стоит почти в 4 раза дешевле обновленной Lada Vesta.

Кстати, подтверждение того, что Веста сейчас стоит около 2,5 млн рублей, можно найти здесь.

Оставить комментарий