Skip to main content

О том, что сейчас автопроизводители стали экономить буквально на всем, сказано уже немало. Укороченные и более легкие поршни могут быть оправданы соответствием нормам выбросов, тонким металлом кузова за счет сохранения правильной деформации, чтобы свести к минимуму травмы водителя и пассажиров. Однако есть один элемент, низкое качество которого откровенно только напрягает.

Речь идет не о технических или кузовных элементах, а об очень простом, но необходимом каждому водителю аксессуаре. Домкраты теперь предлагаются практически с каждой моделью. Кстати, эта тенденция началась довольно давно. Даже на старых Жигулях были домкраты. Кстати, уже тогда были проблемы с качеством этого элемента — со временем тольяттинский «лифт» трескался по сварным швам.

Ситуация не изменилась, и теперь с той же «Грантой» идет пластиковый домкрат с минимумом металлических элементов. Даже по материалам изготовления можно понять, что по качеству такой инструмент отличаться не будет. Это действительно так, ведь грузоподъемность этого домкрата всего полтонны, то есть даже при замене одного колеса «лифт» работает на износ. Уже при втором шиномонтаже на нем появятся трещины, а на третьем, как правило, он сломается. Это может привести к крайне печальным последствиям.

Примерно такой же домкрат размещается в багажнике нового УАЗ «Патриот». При этом речь идет уже не о «легковушке», а об очень тяжелом внедорожнике. Кроме того, на таких машинах «лифт» размещается прямо под мостом и водителю приходится залезать под машину. «Патриот» имеет высокий клиренс и поэтому полностью не раздавит человека в случае «складывания» домкрата, но если поднять колени, можно повредить ноги. Не думайте, что это проблема исключительно российских автомобилей. Некачественные заводские «подъемники» идут со многими иномарками. Многие жалуются на домкраты популярного у нас «немца» Volkswagen Polo. Поэтому стандартный инструмент лучше выбросить и приобрести качественный новый.

Оставить комментарий