Обновленная Suzuki Vitara намерена конкурировать с Changan CS75 2020

Обновленная Suzuki Vitara намерена конкурировать с Changan CS75 2020

И в силе можно прибавить и в цене, и в параметрах.

Дебют заряженной версии Suzuki Vitara не за горами – об этом заявили разработчики бренда, согласно которым официальная презентация кроссовера состоится в октябре этого года, а старт продаж – в начале 2021 года. Более того, если верить инсайдерам, то Suzuki Vitara намерена стать конкурентом Changan CS75 2020 модельного года, поскольку автомобили имеют схожее оснащение и параметры.

Например, длина «китайца» составляет 4640 миллиметров, а ширина – 1850 миллиметров. Это делает его максимально вместительным и удобным для семейного отдыха, но вовсе не компактным кроссом, как было объявлено. В свою очередь, новая Suzuki Vitara немного выросла за время модернизации, так как добавила в нее 25 миллиметров в длину, которая сейчас равна 4200 миллиметрам, а 5 миллиметров в ширину – 1780 мм.

В связи с тем, что автомобилисты неоднократно жаловались на чрезмерное изобилие места в Changan CS75 и на то, что они вводят их в кабину во время поворота, можно предположить, что в Suzuki Vitara 2121 года выпуска они будут намного комфортнее. Кроме того, инженеры решили не шутить и оснастили «японца» новым 136-сильным 1,4-литровым двигателем, а также аналогичной гибридной версией с добавлением 48-вольтового стартера-генератора.

Что касается трансмиссии, японцы не сильно отстают от китайских конкурентов, поскольку они установят механическую и автоматическую 6-полосную коробку передач под капотом Vitara, а также полный привод и передний привод.

Цены на новый продукт по-прежнему отсутствуют, но Changan CS75 2020 года стоит 1449 900 – 1 679 900 рублей, а его японский конкурент – 1 299 000 – 1 829 000 рублей.

Однако будет логичным предположить, что стоимость «японца» все равно будет расти из-за внедрения интеллектуальной системы предотвращения столкновений и адаптивного круиз-контроля.

Ещё
Напрасно все ругают УАЗ: немцы готовы отдать три миллиона за «Охотника»
Напрасно все ругают УАЗ: немцы готовы отдать три миллиона за «Охотника»