Skip to main content

Несколько лет назад компактный кроссовер Lexus UX 300e стал первым серийным электромобилем от Lexus. С тех пор конкуренты обновились, появились новые модели электромобилей — в том числе Lexus — так что UX 300e пришлось обновить в соответствии с реалиями того времени.

Что не сильно изменилось: Внешне электромобиль Lexus UX 300e почти не изменился: узнаваемый дизайн, острые углы, компактные габариты. А внутри обновились только детали — например, появилась новая мультимедийная система с дисплеем на 12,3 дюйма, также изменилась компоновка центральной консоли и расположение некоторых кнопок.

Toyota и Lexus резко подорожали: до 2,2 млн рублей

Даже электродвигатель остался прежним: 150 кВт (204 л.с.) и 300 Нм крутящего момента.

Что изменилось больше: Основные изменения скрыты внутри. Во-первых, значительно увеличена емкость аккумулятора: с 54,4 до 72,8 кВтч. Это позволило увеличить запас хода сразу до 450 км (WLTP) против 305-315 км (WLTP) у предшественника.

Во-вторых, увеличено количество точек сварки кузова и установлены амортизаторы Yamaha, специально разработанные для тяжелой аккумуляторной версии Lexus UX 300e.

Наконец, в-третьих, расширен функционал комплекса СЖО + система безопасности и перенастроен гидроусилитель руля.

Кроссовер и кабриолет Volkswagen T-Roc обновились и подорожали

Продажи: Обновленный электромобиль Lexus UX 300e уже доступен для заказа. Первые экземпляры поступят к дилерам в начале 2023 года.

Оставить комментарий