Skip to main content

Редчайший Aston Martin Lagonda Series 1 будет выставлен на продажу на собрании участников Bonhams в Гудвуде. Lagonda Series 1 была длиннобазной версией купе Aston Martin V8, но стоила на четверть дороже. Сейчас седан оценивается в 200 000–300 000 фунтов стерлингов, что соответствует 26,6–39,9 млн рублей.

Четырехдверная Lagonda Series 1 была представлена ​​в октябре 1974 года на Лондонском автосалоне. И хотя «нефтяное эмбарго» к тому времени уже было снято, оно все же предопределило судьбу автомобиля. Мировая экономика еще не оправилась от «шока» энергетического кризиса, поэтому спрос на седаны с прожорливой «восьмеркой» оказался ничтожным. Ситуацию усугубляла цена – 14 040 фунтов стерлингов (в сегодняшних деньгах с поправкой на инфляцию сумма составила бы 155 700 фунтов стерлингов, или 20,5 млн рублей), что на 24 процента больше, чем просили за купе Aston Martin V8.

Все восемь экземпляров Lagonda Series 1 получили двигатель V8 5.3 (284 л.с., 408 Нм). Пять машин комплектовались автоматической коробкой передач, две – пятиступенчатой ​​«механикой» ZF. Позднее два седана были доработаны в мастерской RS Williams, откуда ушли с уже расточенным до семи литров агрегатом. Отдача «восьмерки» возросла до 487 сил и колоссальных 746 Нм крутящего момента. С места до 60 миль в час (97 км/ч) семилитровые Lagonda разгонялись за 5,5 секунды (было 6,2 секунды), а их максимальная скорость составляла 274 километра в час (со штатным двигателем — 240 км/ч). .

Под капотом продаваемого седана также находится V8 7.0. Одновременно с модернизацией двигателя на автомобиле были заменены автоматический преобразователь крутящего момента, карданный вал, топливопровод и выхлопная система; перебрал подвеску, установил другие амортизаторы, пружины и тормоза. Также на четырехдверке был профессионально перешит салон. Передние сиденья имеют электрическую регулировку, а задние сиденья опускаются, чтобы обеспечить больше места над головой.

С 2012 года машина стоит на приколе, поэтому могут потребоваться дополнительные работы по ее расконсервации. Сейчас седан оценивается в 200 000–300 000 фунтов стерлингов, что соответствует 26,6–39,9 млн рублей. Машину продают «без резерва», то есть у лота нет минимальной цены.

арабское золото

Оставить комментарий