Skip to main content

В 2016 году Hyundai представила семейство электрифицированных лифтбеков Ioniq, в которое вошли обычный гибрид, подключаемый гибрид и электромобиль. В 2019 году обновилось все семейство, а еще через год выяснилось, что Hyundai выделяет Ioniq в отдельный бренд, под которым будут выпускаться только электромобили. И те самые оригинальные Ioniqs уходят на пенсию — они будут сняты с производства в следующем месяце.

Прямым конкурентом оригинального гибрида Hyundai Ioniq была Toyota Pruis, причем на европейском рынке Ioniq был более востребован, чем его японский соперник, причем в несколько раз больше: за последние пять лет европейцы купили 135 000 экземпляров Ioniq и около 41 000 Prius. . Но в США Prius был более популярен.

Гибрид Ioniq оснащался 1,6-литровым ДВС, работавшим по циклу Аткинсона, и 44-сильным электромотором. Последний питался от батареи емкостью 1,56 киловатт-часа. Плагин-гибрид приводился в действие электродвигателем мощностью 61 лошадиная сила и батареей на 8,9 киловатт-часа, а полностью электрический Ioniq питался от электродвигателя мощностью 136 лошадиных сил и батареи на 38,3 киловатт-часа. Запас хода электромобиля составлял 294 километра.

Сейчас жизненный цикл оригинального Ioniq подходит к концу. Заказы на лифтбеки уже прекратились, а последний экземпляр сойдет с конвейера завода в Ульсане в июле. Прямого преемника у модели не будет, но имя Ioniq будет перенесено на новый суббренд электромобилей.

Новые электромобили: главные «зеленые» премьеры последнего времени

Оставить комментарий