Skip to main content

CarBuzz обнаружил заявку на товарный знак iM3, которую баварский автопроизводитель подал в патентные ведомства ЕС и Германии. Индекс может получить мощный электромобиль, который станет первой аккумуляторной моделью, разработанной BMW M. Журналисты предполагают, что мощность силовой установки iM3 будет выражаться четырехзначным числом – ее отдача превысит 1000 лошадиных сил.

Использование знакомого обозначения, по мнению CarBuzz, связано не только с тем, что BMW хочет сохранить преемственность M3 и iM3. Обе модели будут продаваться параллельно, по крайней мере в течение некоторого времени, с электромобилем, предлагаемым в странах со строгими экологическими стандартами, в то время как бензиновый автомобиль будет продолжать продаваться в местах, где ограничения на выбросы менее строгие.

Электрический суперседан не поступит в продажу в ближайшее время; придется подождать как минимум до 2027 года. Но уже известно, что iM3 будет основан на новой архитектуре Neue Klasse.

CarBuzz

Базовая конфигурация Neue Klasse представляет собой электрическую заднеприводную платформу (полный привод также является опцией), которую можно масштабировать как для компактных, так и для полноразмерных моделей. В батареях будут использованы новые элементы: изменится не только их формат (цилиндрический вместо призматического), но и химический состав. В результате затраты на производство аккумуляторов снизятся примерно вдвое.

Ожидается также, что электромобили на платформе Neue Klasse, в том числе iM3, получат литий-ионные аккумуляторы следующего, шестого поколения, что позволит увеличить пробег самой дальнобойной версии на 30 процентов по циклу WLTP.

По планам автопроизводителя, переход на новую «тележку» позволит увеличить долю электрокаров в модельном ряду до 50 процентов к 2030 году.

Заряжено: во всех смыслах. Новые мощные электромобили

Оставить комментарий