Skip to main content

По данным CNBC, шведский производитель объединился с Xingji Meizu, разработчиком смартфонов, также принадлежащим Geely, чтобы с нуля создать идеальную пару для своего следующего электрического кроссовера. Он будет продаваться с [Polestar 4](https://motor.ru/news/polestar-4-18-04-2023.htm) в Китае, где бренд делает ставку на технологичность и цифровизацию. Автомобиль и предназначенный для него гаджет должны выйти на рынок в декабре.

Руководство Polestar обеспокоено несовершенством связи между смартфонами и автомобилями. Так, генеральный директор бренда Томас Ингенлат пожаловался, что до сих пор испытывает трудности с отображением простых SMS на экране медиасистемы.

Специально разработанный телефон на операционной системе Meizu FlyMe будет прекрасно сочетаться с автомобилем, а потому с ним подобных проблем не возникнет. Такую же ОС получит и сам китайский Polestar 4, в отличие от машин для Европы и США — где они работают на ОС Google.

Соединение двух миров автомобиля и смартфона чрезвычайно важно для китайского рынка, сказал Ингенлат. По его словам, мало привезти в Китай автомобиль с европейским дизайном: необходимо предложить действительно особенные технологии.

Смартфон будет относиться к премиум-классу под стать автомобилям Polestar. Это станет шагом вперед для Meizu, крупного игрока на китайском рынке смартфонов, но основного производителя устройств.

Polestar — не единственный автопроизводитель, рассматривающий возможность выпуска собственного смартфона. Китайский Nio объявил об этом еще в апреле прошлого года и, по данным Carscoops, может представить собственное устройство уже в сентябре.

Я никогда тебя не увижу: новые машины не для России

Оставить комментарий