Skip to main content

Он позиционируется как самостоятельная модель и стоит в одном ряду с кроссоверами Outback и Forester. Levorg Layback внешне немного отличается от обычного Levorg. Для него можно заказать два стайлинг-пакета и двухцветную отделку салона, но пока анонсирован только один пакет.

Subaru Levorg Layback дебютировал в Японии. Формально это кросс-версия обычного Levorg, хотя компания позиционирует его как отдельную модель и ставит в один ряд с Outback и Forester. Универсал имеет защитный пластиковый обвес по нижнему периметру кузова и увеличенный до 200 миллиметров дорожный просвет (у простого Леворга показатель составляет 140-145 мм). За доплату доступны два стайлинг-пакета: Urban и STI Aero. Под капотом стандартный турбокомпрессор Levorg 1.8 (177 л.с., 300 Нм) с вариатором Lineartronic. Привод завершен.

СубаруСубаруСубару

На данный момент Levorg Layback будет продаваться только в комплектации Limited EX. В его состав входят светодиодные фары, переключатель режимов SI-Drive, электропривод двери багажника, виртуальная «приборка», сдвижной люк, а также кожаный руль и рычаг КПП. Кроме того, все автомобили будут оснащены системой безопасности EyeSight новейшего, четвертого поколения. Он работает на базе стереокамеры с дополнительным широкоугольным монообъективом, благодаря которому электроника распознает автомобили, мотоциклы, пешеходов и велосипедистов.

СубаруСубару

Помимо обычных Levorg и Levorg Layback, японцам доступна еще одна версия универсала – Levorg STI Sport R. Модификация представляет собой не что иное, как адаптированный под местный рынок австралийский WRX Sportswagon. Силовой агрегат у обеих моделей общий – «турбочетвёрка» 2.4 мощностью 275 сил в сочетании с вариатором Sport Lineartronic и полным приводом VTD, распределяющим тягу между осями в соотношении 45:55. Основное отличие — показатель крутящего момента: у WRX Sportswagon — 350 Нм, у Levorg STI Sport R — 375.

Как Subaru придумала Gran Turismo

Оставить комментарий