Skip to main content

Porsche Taycan Turbo S установил новый рекорд Нюрбургринга среди серийных электромобилей. Самый мощный представитель семейства оказался быстрее Tesla Model S Plaid, а помогли ему в этом активные стабилизаторы PDCC и комплект производительности. К последним относятся шины Pirelli P Zero Corsa с гоночным составом, а также новое программное обеспечение для системы 4D Chassis Control, которая анализирует и синхронизирует работу отдельных компонентов шасси.

Рекорд Нюрбургринга (20,832 км) в категории электрических (серийных) автомобилей теперь принадлежит седану Porsche Taycan Turbo S. Гонщик-испытатель немецкой марки Ларс Керн проехал трассу за 7:33,35, что на две секунды быстрее, чем Tesla Model S Plaid.

Интересно, что Taycan Turbo S заметно уступает Tesla по мощности (761 л.с. против 1020), но у него есть другие сильные козыри. Например, активные стабилизаторы PDCC и комплект производительности, который можно заказать только в Германии для модели 2023 года.

В комплект входят 21-дюймовые диски в стиле RS Spyder, шины Pirelli P Zero Corsa и оптимизированная для них система 4D Chassis Control, синхронизирующая работу отдельных компонентов шасси. Все это делает электромобиль более резким и точным в управлении.

Кроме того, Taycan Turbo S оснащался каркасом безопасности и гоночными сиденьями, обязательными для таких гонок, но даже с ними масса автомобиля, по заявлению производителя, была такой же, как у серийного экземпляра.

И хотя сейчас официально самым быстрым серийным электромобилем является Taycan Turbo S, абсолютный рекорд Нюрбургринга среди электромобилей по-прежнему принадлежит 680-сильному спортивному прототипу Volkswagen ID.R. В 2019 году он преодолел 20,8-километровую трассу за 6 минут 05,336 секунды, опередив китайский суперкар Nio EP9 на 40,564 секунды.

Audi RS 3 и еще 8 компактных чемпионов Нюрбургринга

Оставить комментарий