Появились шпионские фото салона Renault Austral

Появились шпионские фото салона Renault Austral

Днем ранее Renault объявила о скором дебюте нового кроссовера под названием Austral, который заменит модель Kadjar в нынешней европейской линейке бренда. Днем позже в распоряжении Motor1.com оказались шпионские фотографии новинки, сделанные во время дорожных испытаний в Испании, а также на фотографиях виден интерьер. Премьера Renault Austral состоится в первой половине 2022 года, после чего начнется прием заказов.

Motor1.com ожидает, что линейка двигателей Austral будет включать бензиновый турбомотор 1,3, который также будет предлагаться с электрической надстройкой в ​​виде стартер-генератора. Ожидается полноценный гибрид и, вероятно, полностью электрическая модификация с аккумулятором емкостью 87 киловатт-часов, одного заряда которого хватит на 500 километров пути.

Motor1.com Motor1.com Motor1.com Motor1.com Motor1.com Motor1.com

Позиционирование модели изменится по сравнению с Kadjar: кроссовер получит оригинальный и более спортивный кузов, что частично раскрыто в тизерном видео. Austral будет базироваться на платформе CMF-C от нынешнего Qashqai, а дизайн будет выполнен с учетом недавнего Renault Megane E-Tech — это подтверждают свежие шпионские фотографии.

Что касается интерьера, то здесь будет единая слегка изогнутая панель, которая объединит в себе цифровую «приборку» и экран мультимедийной системы. Видно, что конструкторы сохранили ряд физических кнопок, которые, скорее всего, будут отвечать за быстрый доступ к системам автомобиля. Запечатленный на снимках тестовый прототип оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но также обещаны версии с автоматической коробкой передач.

Название модели было заимствовано из латыни: Austral происходит от латинского слова australis, или «южный». Новое название модели было нужно во избежание ассоциаций с Kadjar, не оправдавшим ожиданий Renault и не завоевавшим популярность у покупателей марки.

Машины, позорящие славные имена

Related Articles

Почему вместо огромных и тяжелых свинцовых батарей мы не используем малый и легкий литий

160 лет назад, благодаря парижскому профессору физики, инженеру-электрику Гастону Планту, появилась первая свинцово-кислотная батарея — часть любого автомобиля, который сегодня знают все. Когда автомобильный век…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *