Skip to main content

Cadillac расширяет линейку «заряженных» моделей с приставкой V — ему впервые достался Escalade, который компания называет «самым мощным полноразмерным внедорожником». Такой автомобиль будет доступен не только со стандартным кузовом, но и в длиннобазном варианте, а под капотом у него 6,2-литровая «восьмерка», знакомая по Chevrolet Camaro ZL1, которую форсировали до 691 лошадиной силы.

Escalade пятого поколения дебютировал в начале 2020 года и сегодня остается лидером в сегменте полноразмерных внедорожников премиум-класса на рынке США, опережая по продажам BMW X7, Mercedes-Benz GLS, Range Rover и Lexus LX. Чтобы закрепить успех модели, в General Motors решили расширить модельный ряд Escalade самой мощной версией с приставкой V — ранее такой вариант не полагался кроссоверам и внедорожникам Cadillac.

Для «заряженного» Escalade подготовили компрессорный LT4 V8. Приводной нагнетатель Eaton, способный раскручиваться до 13 500 об/мин, был увеличен с 1,7 до 2,65 литра, что привело к увеличению мощности с 677 до 691 лошадиных сил, что сделало Escalade-V самым мощным серийным Cadillac. Двигатель работает в паре с усиленным десятиступенчатым автоматом и полным приводом с муфтой на переднюю ось.

С 0 до 60 миль в час (97 километров в час) Cadillac Escalade-V разгоняется за 4,4 секунды, то есть на полторы секунды быстрее базового внедорожника. Он преодолевает расстояние в одну милю (402 метра) за 12,74 секунды, развивая скорость 177 километров в час.

Для Escalade-V предусмотрена электронно-управляемая блокировка заднего дифференциала, пневмоподвеска с перенастроенными адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control 4.0, спортивная выхлопная система, а также тормоза Brembo с шестипоршневыми механизмами и система выбора режима движения с экстремальным Опция V-Mode, при активации которой уменьшается дорожный просвет, заявлена ​​для Escalade-V на 20 миллиметров.

Внешне самый мощный Escalade можно отличить от стандартного по другим патрубкам выхлопной системы, глянцевому черному декору, пришедшему на смену хрому, и 22-дюймовым колесам V-Series. В отделке салона используются кожа и дерево, а в списке оборудования аудиосистема AKG Studio Reference с 36 динамиками, фирменный полуавтопилот Super Cruise и передние сиденья с функцией массажа и вентиляции.

Cadillac Escalade-V поступит к американским дилерам ближе к концу лета, а его стоимость составит примерно $150 000 (9,9 млн рублей) против $85 000 (5,6 млн) за базовый Escalade с атмосферной «восьмеркой».

В России модель официально не появится, так как весной этого года General Motors объявила о прекращении бизнеса в нашей стране.

Роскошные дизельные внедорожники

Оставить комментарий