Skip to main content

Самые дешевые версии внедорожника Tank 500 PHЕV были представлены на автосалоне в Гуанчжо.

По сообщению китайского автомобильного портала, китайская автомобильная компания Great Wall привезет на автосалон в Гуанжоу свою новинку. Гибридная версия внедорожника Tank 500 PHЕV 2023. Изначально данный вариант был размещен в базе Минпромторга Китая, а теперь с ним можно ознакомиться более подробно. Ранее сообщалось о том, что Tank 500 появится на российском рынке.

Танк 500 PHEV 2023

По информации, стоимость Tank 500 PHEV будет объявлена здесь, на автосалоне в Гуанчжоу позже и продажи модели начнутся только в 2023 году. В дизайне этот внедорожник не сильно изменился по сравнению с вариантом на обычном топливе. Он оснащен большой решеткой и имеет светодиодные фары с обеих сторон.

Tank 500 2023 будет доступен в версии PHEV

По бокам от задней оптики объединены накладки, а правая нижняя часть двери багажника покрыто эмблемой «PHEV». Это самое заметное визуальное отличие этой модификации в целом семейству Tank 500. Как мы уже говорили ранее, это достаточно крупный внедорожник с размерами кузова 5078/1934/1905 мм длиной и высотой.База – 2850 мм. В общем случае это Toyota Land Cruiser Prado или же Tank 500.

Haval рассказал о Tank 300, который ожидается в России

Одной из важных внутренних характеристик внедорожников является порт для зарядки аккумулятора на 19,94 кВтч. Позволяет поддерживать 30-минутный режим быстрого заряда. В этой версии автомобиля есть эксклюзивные 19- или 20-дюймовые легкосплавные диски, которые доступны только в этой версии с многоспицевым дизайном.

Tank 500 2022: стартовали официальные продажи внедорожников

Нет ничего нового и в салоне, кроме синих линий, которые намекают на электрификацию. Центральная консоль имеет 14,6-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и справа 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов. Эту версию предлагают только для 5-местной комплектации.

Именно он является главным элементом в Tank 500 PHEv. У автомобиля есть гибридная установка из 2,0-литрового турбированного двигателя внутреннего сгорания, электромотора и аккумуляторной батареи. Общая суммарная мощность – 408 л. с. и 750 н*.М. Через 9-ступенчатую автоматическую коробку передаётся полный привод. Чтобы разогнать авто от 0 до 100 км/ч необходимо в среднем 6,9 секунды. Если в полностью электрическом режиме, то ему потребуется проехать не более 100 км. В гибридном режиме этот автомобиль может потреблять в среднем 2,3 литра топлива на 100 км пути. Об этом сообщает издание. (фото: autohome.com)

XPeng ехал на автопилоте в Гуанчжоу

Оставить комментарий