Skip to main content

В этом году на мощностях балаковского АО «Резинотехника», выпускающего резинотехнические изделия и комплектующие для автомобильной промышленности, начали производить детали для автомобилей Renault, Nissan и Mitsubishi, покинувших Россию. Об этом сообщило Министерство промышленности и энергетики Саратовской области на своей странице в социальной сети ВКонтакте.

После введения санкций завод наладил опытное производство 15 изделий для конвейерных предприятий автомобильной промышленности — КамАЗ, Урал, Ярославский завод дизельной аппаратуры (ЯЗДА), Ярославский моторный завод (ЯМЗ), Автодизель и другие. Для них «Резинотехника» изготавливает сальники для двигателей внутреннего сгорания и агрегатов трансмиссии – коробки передач, раздаточной коробки, ступичных узлов и топливной аппаратуры.

А в этом году компания также начала производить автозапчасти для иномарок. В частности, под Саратовом начали производить сальники для двигателей, раздаточных коробок и приводов автомобилей Renault, Nissan и Mitsubishi.

Санкции привели к дефициту запчастей, что привело к практически непрерывному росту цен. В августе сообщалось, что кризис с доступностью запчастей для серийных автомобилей преодолен, однако эксперты прогнозируют их дальнейшее подорожание.

Проблемы наблюдаются и с запчастями для китайских автомобилей. В случае ДТП в автомастерских может не оказаться необходимых деталей для восстановления, поэтому некоторым владельцам приходится ждать от 30 до 40 дней, рассказал глава Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев.

Конструкторы для взрослых: в продаже разобранные спорткары

Оставить комментарий