Skip to main content

ГАЗ-66 «Шишига» представляет собой нечто среднее между большим внедорожником и компактным грузовиком. Возможно, именно поэтому целью различных проектов становится создание вездеходов для самого экстремального бездорожья. О следующем таком проекте вездехода пойдет речь в этой статье.

По словам автора проекта, у него был обычный ГАЗ-66 с кунгом, который давно не использовался по прямому назначению, а его кабина была проржавела. К тому же у него случайно оказался седан Mercedes-Benz в 124 кузове, который не был на ходу. Именно в этот момент пришла идея скрестить две машины и создать уникальный вездеход.

Все началось с полной разборки кунга и кабины. Причем для снятия кунга пришлось использовать подъемный кран. С салоном таких проблем не было. После этого началась примерка кузова Мерседес на шасси от ГАЗ-66. Стало очевидно, что база грузовика заметно длиннее кузова немецкого седана. Для того, чтобы все выглядело более эстетично, базу ГАЗ-66 укоротили. Пришлось провести работы и с передней частью Мерседеса, так как нужно было установить массивный силовой агрегат и радиатор системы охлаждения в районе капота.

После того, как кузов был закреплен на раме, необходимо было решить проблему с большим расходом топлива двигателем грузовика. Для этого силовой агрегат оснастили газовым оборудованием, а также съемным 50-литровым баллоном в качестве бака. При этом он был установлен таким образом, чтобы его было легко снять, съездить на АЗС, заправить и установить обратно. В итоге, по мнению автора проекта, это значительно расширило возможности вездехода на бездорожье, вдали от цивилизации.

Кроме того, созданная машина получила усовершенствованные шины Ви-3 от КрАЗа. Этот проект подошёл к концу. Его автор отмечает, что автомобиль обладает всеми достоинствами оригинального грузовика ГАЗ-66, полным приводом, отличной проходимостью и при этом имеет просторный и достаточно комфортный салон от Mercedes-Benz. (фото: avto-samodelki.ru)

Оставить комментарий