Skip to main content

На днях стало известно, что у россиян снова появилась возможность приобрести уехавшие из России автомобили марки Renault – машину можно купить у официальных дилеров в Республике Беларусь. В белорусском представительстве Renault подтвердили, что местные автосалоны принимают российские рубли и обещают предоставить пакет документов для регистрации автомобиля в России. При этом вопрос сервисного и гарантийного обслуживания оставался открытым. Сейчас появилась информация, что у россиян могут возникнуть проблемы с гарантией на новые автомобили, купленные в Беларуси — хотя речь идет не о Renault, а о Geely.

Вопрос гарантийного обслуживания белорусских автомобилей в России поднимался в местном Geely Club, на это обратил внимание портал «Китайские автомобили». На форуме обсуждалось некое письмо от официального дистрибьютора, которое получили российские дилеры: в нем прямо указано, что автомобили, купленные на территории РБ или любой другой страны, не подлежат гарантийному обслуживанию в России.

«Мотор» обратился в российское представительство Geely за официальным комментарием. В пресс-службе пояснили, что «официальные дилеры ООО «Джили Моторс» осуществляют гарантийное обслуживание автомобилей Geely, произведенных и предназначенных для эксплуатации на территории Российской Федерации».

Далее рассмотрим несколько нестандартных ситуаций. Например, если владелец автомобиля, купленного в Беларуси, переехал в Россию на постоянное место жительства, он сможет бесплатно обслуживать машину по гарантии. Для этого ему необходимо предоставить «подтверждающие документы».

Другой вариант: владелец белорусского автомобиля временно въехал в Россию, и ему пришлось срочно обращаться к местному дилеру для проведения гарантийного ремонта. В этом случае ремонт осуществляется за счет владельца, но он может получить возмещение при возвращении обратно в Беларусь.

Но если россиянин покупает автомобиль у белорусского дилера, который потом возвращается на родину, то он уже не сможет бесплатно обслуживать машину по гарантии. Это связано с тем, что каждый дилерский центр имеет собственный гарантийный бюджет на проданные автомобили, а автомобили, импортированные из других стран, могут повлечь за собой непредвиденные расходы. И этой политики придерживаются не только в Geely, но и в других автомобильных компаниях.

Мотор также обратился в белорусское представительство Renault за комментарием, чтобы прояснить вопрос с гарантией для россиян, но на момент публикации компания ответа не дала.

Самые популярные кроссоверы в России: итоги полугодия

Оставить комментарий