Skip to main content

Представитель американского бренда рассказал, что 3,6-литровый двигатель Pentastar сохранен, чтобы электрифицированная версия не потеряла необходимую при буксировке мощность и долговечность. Кроме того, двигатель V6 более сбалансирован и менее шумен: благодаря такому «удлинению хода» пикап приобрел акустический комфорт. Однако вопрос расхода топлива остается открытым.

RAM удивила нас обновленным семейством 1500. Во-первых, из гаммы убрали двигатель V8 Hemi, во-вторых, секвентальный гибрид Ramcharger сохранил прожорливый атмосферный V6, хотя обычно для «удлинителей хода», не связанных с колесами, выбирают малолитражные моторы.

Американский бренд не раскрыл данные о расходе топлива и вредных выбросах, но представитель RAM попытался объяснить логику инженеров. Во-первых, в RAM уверены, что эта концепция предложит лучшие в своем сегменте возможности буксировки и полезной нагрузки. Этого удалось добиться, в том числе, благодаря новой платформе STLA Frame для полноразмерных рамных автомобилей. Во-вторых, объемный двигатель Pentastar V6 сможет быстрее заряжать аккумулятор под нагрузкой: это важно при транспортировке грузов и буксировке.

Американские эксперты предполагают, что только гибрид с атмосферным V6 будет далеко не экономичным: расход бензина составит не менее 20 миль на галлон (11,8 литра на 100 километров). А вот пиковая мощность Ramcharger составляет 672 лошадиные силы и 834 Нм крутящего момента, запас хода — 1110 километров, грузоподъемность — 1,2 тонны, а максимальная масса буксируемого прицепа — 6,4 тонны.

Сельская экзотика: забытые пикапы

Оставить комментарий