Skip to main content

Lexus поделился некоторыми подробностями о багги ROV Concept (от внедорожника для отдыха). Внедорожник появился на видео, посвященном последним новинкам бренда, в середине октября, но тогда производитель предпочел не раскрывать никаких подробностей. Теперь стало известно, например, что ТПА приводится в движение литровым двигателем внутреннего сгорания, работающим на водороде, а его настройки рулевого управления, тормоза и педали газа типичны для автомобилей Lexus.

Визуально и технически ROV — это классическая бок о бок типа Polaris RZR. Он имеет прочную трубчатую раму, легкий внешний корпус, длинноходную подвеску и зубчатые шины. Багги имеет длину 3120 мм, ширину 1725 мм и высоту 1800 мм. Внешне вездеход удачно имитирует последние концепты Lexus, и он окрашен в эксклюзивный темно-бронзовый цвет.

Интерьер внедорожника следует философии Tazuna NX. Оба сиденья, обитые синтетической кожей, имеют встроенные амортизаторы. Настройки рулевого управления, тормозов и акселератора максимально приближены к серийным автомобилям Lexus — так называемая Lexus Driving Signature.

ТНПА приводится в движение литровым двигателем внутреннего сгорания на сжатом водороде, похожим на экспериментальный «турбо-тройник» 1.6 от гоночной Toyota Corolla Sport. Принцип работы такого двигателя такой же, как и у бензинового, только выбросы углекислого газа близки к нулю.

Toyota уже заявила, что водородный двигатель помимо многократного снижения вредных выбросов имеет ряд других преимуществ. Во-первых, водород воспламеняется намного быстрее, чем бензин, и поэтому обеспечивает хорошую отзывчивость. Во-вторых, водородные двигатели сохраняют все черты классического двигателя внутреннего сгорания, в частности звук и вибрацию.

Источник: Lexus

Автомобили будущего, которым не нужен бензин

Оставить комментарий