Skip to main content

Многие автолюбители в настоящее время занимаются не только восстановлением давно устаревших моделей прошлого, но и создают на их основе уникальные экземпляры, существующие в штучных количествах. Один из таких экземпляров создала белорусская команда тюнеров, где главная роль отведена отечественному МАЗ-200.

Старт проекта

Напомним, что МАЗ-200 — советский автомобиль большой вместимости, производство которого началось еще в 1947 году и продолжалось до 1965 года. Как и большая часть советской техники, эта модель активно привлекалась для нужд армии, в частности, на ней размещались мобильные ракетницы. Именно от такой модернизации изначально и получился костяк будущего проекта. В оригинале автомобиль оснащался 4,2-литровым дизелем мощностью 110 л.с. и 461 Н*м крутящего момента, правда, в проекте его заменили на более мощный и современный.

Главными чертами советского грузовика всегда были – колоссальный расход топлива (около 35 литров на 100 км), а также отличная по тем временам грузоподъемность (более 7000 кг.). Однако по большей части от МАЗ-200 остались только кузовные панели. Который было решено установить на «донора» Chevrolet Suburban GMT400. Причем двигатель американской модели заменили на более мощный V8 объемом 7,4 литра.

Рама с двигателем Chevrolet Suburban

Этот проект получил название Mazzy HotRod. Все началось с того, что обе машины были отделены от рам, после чего на раму от Шевроле примерили кузовные панели МАЗ. При этом стоит понимать, что для того, чтобы воплотить его в жизнь, недостаточно просто перекинуть тело с одного кадра на другой. Здесь была проведена кропотливая работа по созданию новой конструкции рамы и подвески. Но дело двигалось и с каждым новым шагом становилось понятно, что все это не зря.

Вместе с изготовлением новой рамы велись работы и по восстановлению самого кузова. Многие элементы были доведены «до ума», а некоторые наиболее поврежденные детали пришлось изготавливать заново. При этом кузов получил необходимые доработки в виде расширителей колесных арок спереди. При этом в кормовой части появился компактный корпус, каркас которого был сварен из металлического профиля, а внутреннее наполнение выполнено из досок. Более того, здесь же располагалось и специальное крепление для мотоцикла. Модель ездит на оригинальных легкосплавных дисках Suburban, прошедших полную реставрацию, включая хромирование.

После того, как работа с силовым агрегатом МАЗ-200 подошла к концу, и двигатель занял свое место под капотом, за дело взялись маляры. Для начала полностью загрунтовали машину, после чего нижнюю часть обработали антикором. Далее мы перешли к покраске кузова, что было сделано очень оригинально. Модель была окрашена в зеленый цвет, но для большей эксклюзивности были добавлены элементы цвета ржавчины. Так автомобиль получил свой неповторимый дизайн экстерьера.

Серьезной модернизации подверглась и салонная часть МАЗ-200. Тюнеры решили установить новый руль в стиле ретро, ​​заменить вставки на дверных картах, немного изменить приборную панель, а также разместить в машине стереосистему. Передний диван перешили и внедрили в него вставки из ткани радужного цвета, а обивка дверных карт, по словам тюнеров, сделана из настоящего мексиканского пончо.

Примечательно, но этот проект полностью легальный, так как прошел все необходимые регистрационные процедуры и числится как модифицированный Chevrolet Suburban с 3,5-литровым мотором, хотя под его именем ставится более мощный 7,5-литровый 290-сильный агрегат. капот. Подводя итог, стоит признать, что у ребят получился поистине уникальный автомобиль, привлекающий взоры многих автолюбителей на дорогах общего пользования.

Оставить комментарий