Skip to main content

Пандемия, поразившая мир, сильно ударила как по альянсу Renault-Nissan в целом, так и по обоим его партнерам в частности. И если Nissan сбежит с «малой кровью», то Renault, согласно новому трехлетнему плану, придется сократить расходы на 2 миллиарда долларов и уволить почти 15 тысяч сотрудников по всему миру.

Как сообщает Autonews of the Day со ссылкой на пресс-службу Renault, только во Франции «оптимизация» персонала затронет 4,6 тысячи сотрудников, остальные 10 с лишним тысяч человек освободят свои посты в других регионах.

Около 800 миллионов евро Renault намерен сэкономить за счет расширения объединения как между своими моделями, так и с автомобилями альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Глобальная реорганизация производства займет еще 650 миллионов — она ​​предусматривает ускоренный переход к цифровым технологиям, сокращение годового выпуска с 4 до 3,3 миллиона автомобилей (к 2024 году), реконструкцию завода в Дьеппе (единственная модель Alpine). было произведено там), а также приостановлена ​​реализация проектов по расширению производственных мощностей в Румынии и Марокко, «адаптации производственных мощностей в России» (компания обещает раскрыть подробности об этом очень скоро) и оптимизации производства коробок передач на всех объектах по всему миру.

Кроме того, Renault уже продает свою долю в совместном предприятии с Dongfeng, которое приносит убытки своему партнеру, и сокращает продажи легковых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на китайском рынке.

Оставить комментарий