Skip to main content

Renault представила план «конверсии», который должен помочь ему сэкономить более двух миллиардов евро в течение следующих трех лет.

Ранее на этой неделе альянс Renault-Nissan-Mitsubishi познакомил нас со своей новой глобальной стратегией; Nissan вчера объявил о собственном плане развития. И вот теперь Рено. Кстати, он вообще говорил о намерениях французской компании Kolesa.ru на прошлой неделе. Сегодня уточнения.

Таким образом, в течение трех лет Renault собирается сократить около 4600 рабочих мест во Франции и более 10000 «других позиций» по всему миру. В то же время компания заявила, что увольнения и переподготовка предусмотрены новым планом.

Во Франции приоритетными направлениями являются электромобили и легкие коммерческие автомобили. В то же время (уже в глобальном масштабе) затраты на инжиниринг будут снижены, компания расширит унификацию с автомобилями Nissan и Mitsubishi, поскольку все члены Альянса теперь следуют принципу «стандарт-аналог» (Renault, в частности, отвечает за б). -SUV). Кроме того, планируется сократить мировое производство с 4 до 3,3 млн автомобилей в год.

О закрытии заводов на родине, о которых ранее говорили местные СМИ, прямо не упоминается. В выпуске отмечается, что французские компании в Дуэ (производимые сегодня Espace, Talisman и Scenic, но, вероятно, уйдут в отставку) и Мобёж (Kangoo и Nissan NV250) запускают «консультационную программу» — компания изучает возможность превращения на севере страны в «Инновационный центр электромобилей и легких коммерческих автомобилей» (то есть завод в Дуэ может быть преобразован в «электропоезда»). Компания из Flin (Zoe и Nissan Micra) хочет создать «многоцелевую экосистему», а Fondery de Brittany начала «стратегический внутренний аудит», что бы это ни значило.

Кроме того, Renault рассматривает возможность переоснащения завода в Дьеппе после завершения производства Alpine A110. Компания не указала конкретных сроков прекращения сборки спортивного автомобиля, но эти слова явно намекают на то, что Renault всерьез рассматривает возможность отказа от возрожденного бренда. Однако окончательную судьбу Alpine должен решить новый генеральный директор Renault Лука де Мео, который вступит в должность в июле.

Alpine A110. Производство купе дебютировало в 2017 году, в прошлом году в Европе было продано 4376 автомобилей.

Компания также отказалась расширять производственные мощности в Румынии и Марокко. А Renault собиралась провести «анализ адаптации производства в России». Последняя фраза никак не расшифрована. Между тем в интернете уже давно циркулирует информация о том, что Renault может закрыть свой завод в Москве и передать производство одному из предприятий АвтоВАЗа. Напомним, что московский завод сегодня выпускает кроссоверы Arkana, Kaptur, Duster и Nissan Terrano.

На реализацию трехлетнего плана будет потрачено около 1,2 миллиарда евро, а вся программа позволит Renault сэкономить более двух миллиардов.

Статья: Renault сократит почти 15 000 сотрудников по всему миру и «адаптирует» производство в Российской Федерации

Оставить комментарий