Skip to main content

Обозреватель YouTube-канала «Клуб Сервис» Илья Свиридов продемонстрировал, как делается кроссовер для китайского рынка. Герой ролика — Changan Uni-K с 2,0-литровым бензиновым двигателем, 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin и полным приводом со сцеплением BorgWarner сзади. Рекомендованные дилерами цены на такие автомобили варьируются от 4,07 до 4,24 миллиона рублей.

Обозревателю Club Service не понравилась шумоизоляция Changan Uni-K: она сделана из стекловаты и войлока, качество оставляет желать лучшего, а на ходу кроссовер совсем не тихий. Еще один негативный момент касается проводки: жгуты тонкие, хотя косы намотаны и изолированы хорошо. Крепление трубок под днищем тоже не впечатляет: аккумуляторы подвешены на хлипких соединениях, хоть и закрыты пластиковыми экранами.

Покрытие днища герметиком подверглось критике: на некоторых важных участках состава об этом пожалели. Антикора в полостях нет вообще. Еще один момент – тонкие карданные валы на задней оси и легкосплавные нижние рычаги задней подвески. Changan Uni-K нечего делать на бездорожье.

Среди положительных моментов – мощные пороги, лонжероны и усиления кузова. В задних дверях три усилителя, в передних — два. Корпус проварен аккуратно. Uni-K также имеет впечатляющий передний подрамник, классическую японскую автоматическую коробку передач Aisin и цепной турбомотор с непосредственным впрыском.

По мнению обозревателя Club Service, конструкция Changan Uni-K имеет массу спорных решений, но за свою цену это интересное предложение, ведь японских, корейских и европейских моделей в России официально больше нет. Ранее канал разобрал рамный внедорожник Танк 300 и сравнил его с предыдущим Land Cruiser Prado 150.

Китайское чудо: необычные новинки из Китая

Оставить комментарий