Skip to main content

Ни «спорт», ни «болотный покоритель», ни достойный «семьянин» не вышли из нового «Равчика».

Японский кроссовер Toyota RAV4 среднего размера был когда-то лидером класса, но последнее поколение разочаровывает. Российские автомобилисты отворачиваются от RAV4 и обращают внимание на конкурентов, таких как VW Tiguan, Skoda Kodiaq или использованный TLC 200.

Среди причин смены приоритетов автолюбители отмечают ценник автомобиля, который непомерно поднят вверх, который в хорошей комплектации с полным приводом теперь будет стоить минимум 2,5 миллиона рублей и может «доходить» до 3 миллионов. Учитывая текущий средний уровень зарплат в стране, лишь немногие могут позволить себе такой автомобиль. Однако, по словам пользователей сети, те, у кого есть деньги, купят что-нибудь получше.

Стоимость не соответствует качеству. Материалы салона, обивка сидений нового поколения RAV4 стали дешевле, а сборка не точная. Однако «RAV 4» едет в Россию, и это уже вызывает недоверие: «Все, что собрано в России, — это уже не автомобили, а ведра!»

Россияне считают вариатор спорным преимуществом, не веря, что этот вариатор был доработан и оснащен первой механической коробкой передач, чтобы избежать перегрева «коробки» на дорогах. Однако сама трансмиссия с переменной скоростью предполагает гораздо более бережное обращение с машиной и избежание тяжелых нагрузок, что ставит под сомнение все преимущества интеллектуального полного привода. Многие автолюбители считают, что для этого «букета», который идет с бонусом слишком больших расходов на автомобиль, в основном используемый в городе, должна быть максимальная цена 2 миллиона рублей, а не 3.

Из когда-то сбитых надежных и универсальных автомобилей маркетологи вместо инженеров «ослепили» «что-то» неизвестного назначения, стоя у руля Тойоты. Противоугонная маркировка T-Mark, которая выведет автомобиль с верхних позиций по сохранности, не спасет.

Сразу после появления новой Toyota RAV4 произошел ажиотаж, ведь поклонники марки ожидали эффект вау. Теперь, после подорожания автомобилей и обнищания населения, а также установившейся практики, спрос на RAV 4 уменьшился: ни рыба, ни мясо — ни бездорожье, ни драйв, а для семьи из 5 человек Людям с собакой кроссовер тесен.

Лучше взять Peugeot 5008, Kodiaq, Santa Fe, Sorento Prime или подержанный Land Cruiser 200, чем RAV4, говорят практичные автомобилисты: Toyota — это не то же самое. »

Оставить комментарий