Skip to main content

Немецкое тюнинг-ателье RUF, известное своими глубокими доработками спорткаров Porsche, уже более 75 лет занимается созданием эксклюзивных модификаций автомобилей из Штутгарта. К редким моделям относится RT12 R, созданный на базе купе Porsche 911 поколения 997. На аукционе можно было приобрести один из 13 выпущенных RUF RT12 R, который также является одним из двух заднеприводных спортивных автомобилей этой модели. И машина в идеальном состоянии.

Компания RUF Automobile представила проект RT12 осенью 2004 года на тюнинг-шоу в Эссене — работа компании была одной из первых в мире по глубокой доработке купе 911 тогда ещё нового кузова (997).

Основные изменения коснулись техники — рабочий объем 3,6-литрового 6-цилиндрового оппозитного двигателя увеличен до 3,8 литров, а мощность возросла с 560 до 685 лошадиных сил у версии RUF RT12 S — и сразу до 730 лошадиных сил у RUF. RT12 R вариант. По желанию клиента спорткар мог иметь как полный, так и задний привод, но трансмиссия была безальтернативной – только 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Один из двух заднеприводных автомобилей выставлен на аукцион Mecum. 730-сильное купе с карбоно-керамическими тормозами и спортивной подвеской с шинами Michelin Pilot Sport Cup ранее экспонировалось в Автомобильном музее Петерсона в рамках выставки, посвященной истории RUF.

Стоимость автомобиля, который с 2015 года проехал всего 445 километров, не известна. В феврале на сайте Bring a Trailer аналогичная модель с задним приводом, но с пробегом почти 27,5 тысяч километров ушла с молотка за внушительные 910 тысяч долларов. Так что ценник RUF RT12 R с меньшим пробегом явно должен превышать миллион долларов.

Как сделать лучшие автомобили в мире еще лучше

Оставить комментарий