Седан Maserati Ghibli стал двухлитровым и слегка электрическим

Maserati Ghibli Hybrid

Ребята из Maserati представили новую версию седана Ghibli, которая, однако, еще давно отдыхает. Тем не менее, новинка попыталась выдать себя за современный автомобиль с умеренной гибридной силовой установкой. И да, это первый серийный гибрид от итальянского автопроизводителя, пусть и «мягкий».

Гибрид Maserati Ghibli

Силовая установка такого Maserati Ghibli состоит из двухлитровой «турбо-четверки», в которой наряду с электрическим нагнетателем работает традиционная турбина, 48-вольтовой бортовой сети, аккумулятора, расположенного под полом багажника, и, конечно же стартер-генератор. Суммарная мощность составляла 330 л.с. и 450 Нм. Таким образом, новый член семейства находится в самом низу диапазона. Ранее, напомним, младшим считался седан с 350-сильным (500 Нм) 3-литровым V6. Но разница, правда, невелика. Представленный автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 5,7 секунды. и достигает максимума 255 км / ч.

Гибрид Maserati Ghibli

При этом умеренно-гибридный Ghibli отличается от остальных версий собственной решеткой радиатора с массивными вертикальными планками, синими тормозными суппортами и фарами, отсылающими к старинному концепту Maserati Alfieri. Внутри находится новая информационно-развлекательная система с 10,1-дюймовым экраном и переработанной графикой приборной панели.

Гибрид Maserati Ghibli

В ближайшее время кроссовер Maserati Levante должен получить аналогичную силовую установку, а в следующем году итальянская марка должна представить полностью электрические купе и кабриолет.

Related Articles

Седаны Maserati Ghibli и Quattroporte позаимствовали двигатель у Ferrari

После унылого подключаемого гибрида Maserati Ghibli настала очередь чего-то действительно стоящего — модификации Trofeo для вышеупомянутого седана и флагмана Quattroporte, использующей двигатель Ferrari, что сделало…

1974 Audi-100 Coupe S тест-драйв

Владелец — Филипп Ильин-Адаев, основатель портала Banki.ru, москвич, 47 лет.Автомобиль Ауди-100 Купе С. 1974. Филипп вспоминает с улыбкой:— Это была иррациональная спонтанная покупка. Во время…

Почему вместо огромных и тяжелых свинцовых батарей мы не используем малый и легкий литий

160 лет назад, благодаря парижскому профессору физики, инженеру-электрику Гастону Планту, появилась первая свинцово-кислотная батарея — часть любого автомобиля, который сегодня знают все. Когда автомобильный век…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *