Skip to main content

Автомобиль в этой версии предлагается исключительно с механической коробкой передач. У него перенастроенная подвеска, новые тормоза и отсутствие люка, что позволило снизить центр тяжести и вес. Четырехдверка оснащена стандартной турбочетверкой 2.4, развивающей 275 лошадиных сил.

У Subaru WRX нынешнего поколения появилась новая топ-версия WRX TR. Он рассчитан на «еще большую производительность», хотя силовой агрегат здесь такой же, как и у любого другого V-ar-X. Под капотом — турбочетвёрка 2.4 (275 л.с., 350 Нм), работающая в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Привод, разумеется, полный, с симметричным центральным дифференциалом, блокируемым вискомуфтой и системой Active Torque Vectoring через тормоза.

Субару

Но у WRX TR они особенные – от Brembo. Механизмы оснащены шестипоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади, увеличенными роторами, колодками и главным цилиндром. Еще одна инновация TR — перекалиброванное рулевое управление, которое в сочетании с более жесткими пружинами и амортизаторами с измененными характеристиками демпфирования повышает отзывчивость. Также стоит отметить стандартные шины Bridgestone Potenza S007, улучшающие сцепление с сухим и мокрым асфальтом.

Субару

WRX TR — первый WRX, оснащенный механической коробкой передач и пакетом безопасности EyeSight. В салоне седана установлены сиденья Recaro с обивкой из микрофибры (водительское имеет электрорегулировки) и мультимедиа Subaru Starlink с 11,6-дюймовым дисплеем. От люка, установленного на WRX Limited, пришлось отказаться, чтобы набрать вес и понизить центр тяжести. Сколько будет стоить новинка, пока неизвестно — цены будут объявлены чуть позже. Сейчас порядок такой: за базовый WRX просят 30 600 долларов (3 миллиона рублей), за топовый WRX GT — 43 400 (4,4 миллиона рублей).

Как Subaru решила сделать гран туризмо

Оставить комментарий