Skip to main content

BMW XM — важная модель для бренда, поскольку он станет не только первым гибридом подразделения M, но и первым независимым спортивным автомобилем после M1 1970-х годов, а также самым мощным внедорожником в BMW. Сборка серийной версии должна начаться в США в следующем году — так баварцы отметят 50-летие M1 и самого подразделения BMW M. И самое интересное, это будет выглядеть именно так, как задумано. Почти.

Как сообщает Automotive News Europe со ссылкой на собственные источники в BMW, серийная версия гибридного кроссовера XM сохранит более 90 процентов дизайна концепта. В первую очередь, конечно, речь идет о необычной для марки двухъярусной оптике с узкими «бровями» навигационных огней и основных фар под тонированными стеклами в угловых нишах. И, конечно же, гигантские «ноздри» решетки радиатора. Глава подразделения M Фрэнсис ван Меель отметил, что электрический внедорожник нацелен на нонконформистов и экстравертов — особенно тех, кто раньше не владел BMW. Основным рынком сбыта для XM будут США, но продаваться кроссовер будет по всему миру.

Производство гибридного кроссовера начнется в конце следующего года на заводе в Спартанбурге, Южная Каролина. Гибридная силовая установка на XM — это своего рода компромисс, поскольку он необходим для того, чтобы вписать бензиновый двигатель V8 в будущие стандарты выбросов. Вместе с электродвигателем он выдает 750 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента, что на 115 больше, чем у V8 суперседана BMW M5 CS. Запас хода на электротяге составляет 80 километров, и других подробностей о «технике» BMW пока не разглашает.

Победы Баварии: знаковые модели BMW

Оставить комментарий