Skip to main content

На специализированном форуме CybertruckOwnersClub были представлены выдержки из документов Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA). Оказалось, что на старте продаж предложат две версии: Standard (с двумя электродвигателями) и Performance (с тремя электродвигателями). Даже базовая версия будет относиться к категории G (снаряженная масса более 8001 фунта или 3629 килограммов)!

Для трехмоторного Tesla Cybertruck заявлена ​​категория H (снаряженная масса свыше 9001 фунта или 4082 килограмма). Следовательно, самый мощный грузовик от Илона Маска будет выступать в весовой категории GMC Hummer EV и будет на полтонны тяжелее грузовика ГАЗ Валдай! Любопытно, что автономность Cybertruck должна быть достаточно хорошей: около 350 миль (560 километров) при измерении без нагрузки.

Уже сейчас понятно, что о базовой заднеприводной версии Tesla Cybertruck за 40 тысяч долларов не может быть и речи: такая модификация просто не сертифицирована. Новой информации о характеристиках и ценах нет, хотя до начала поставок покупателям осталось меньше месяца. Очевидно, что до 30 ноября пикап должен появиться в рейтинге EPA, то есть показатели дальности и мощности все равно станут достоянием общественности.

Изначально Илон Маск заявлял, что трехмоторная топовая версия будет стоить 70 тысяч долларов, однако сегодня эта цена выглядит слишком оптимистичной. Конкуренты стоят дороже: самый оснащенный Ford F-150 Lightning будет стоить $92 тыс., Rivian R1T — $80 тыс., GMC Hummer EV — $120 тыс.

Новые электромобили: главные «зеленые» премьеры последнего времени

Оставить комментарий