Skip to main content

Как показало исследование «Ренессанс Страхование», самые высокие показатели лояльности в России принадлежат марке Chery, автомобили которой повторно выбирают 53,6 процента старых клиентов. Лишь семь процентов владельцев переходят на другие китайские автомобили от Chery. Россияне сохраняют верность западным брендам, несмотря на изменения на рынке, рост цен и трудности с доступностью запчастей.

На втором месте рейтинга находится Geely с 47,2 процента лояльных к марке покупателей и 25 процентов перешедших на другие китайские автомобили. Третье место занимает японская Subaru. Несмотря на то, что автомобили поступают только через параллельный импорт, уровень лояльности составил 45,5 процента.

Что касается европейских брендов, то россияне наиболее лояльны к немецким. Из всех тех, кто купил BMW до февраля прошлого года, 41 процент снова выбрали ту же марку. Audi сменила другая Audi 35,5 процента, Mercedes-Benz на Mercedes-Benz — 24,4 процента.

Наихудшие показатели лояльности у Infiniti, Peugeot, Jeep, Ford и Jaguar. Менее 10 процентов владельцев выбирают их повторно.

Что касается массовых Renault, Kia и Hyundai, то их результаты по-прежнему высоки и составляют около 30 процентов, хотя цены на эти автомобили лидируют по темпам роста. В целом на лояльность клиентов больше влияет наличие моделей на вторичном рынке или посредством параллельного импорта, а также доступность запчастей, отмечают страховщики.

Ранее в России прогнозировали очередную волну роста цен на автомобили: к концу года цены вырастут на 10-20 процентов. Несмотря на это, ожидается, что объем рынка все же достигнет одного миллиона единиц, что будет на четверть выше результата 2022 года.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

Оставить комментарий