Skip to main content

Швейцарская компания Picasso Automotive представила суперкар 660 LMS. Двухдверка получила битурбированный двигатель V6 от Autotecnica Motori, секвентальную коробку передач Sadev и умные тормозные колодки GALT. смартпад. Выхлопную трубу для автомобиля изготовила компания SC-Project, специалист по выхлопам для мотоциклов MotoGP, а еще 660 LMS получили предиктивную систему DAI, которая может заранее прогнозировать потерю сцепления колес с дорогой.

Суперкар 660 LMS спроектирован и собран в швейцарской коммуне Сан-Витторе. В нем находится головной офис Picasso Automotive и производственная площадка с пятью сборочными станциями, изготовленными по индивидуальному заказу итальянской архитектурной фирмой 3D Beta. В конструкции двухдверки широко используется углеродное волокно, поэтому автомобиль весит всего 980 килограммов. Внешние панели крепятся без металлических уголков. Боковины представляют собой самую длинную цельную композитную деталь, когда-либо использовавшуюся в автомобиле, ее длина составляет 3,24 метра.

Подвеска типичная гоночная, с алюминиевыми поперечными рычагами, толкателями и регулируемыми стабилизаторами. Разноразмерные колеса (19 дюймов спереди и 20 сзади) с центральной гайкой обуты в шины Pirelli P Zero Trofeo R. Диаметр передних тормозных дисков составляет 350 миллиметров. Задние — 355. Впервые в истории на автомобиле были применены «активные» тормозные колодки GALT. Умные колодки, которые отслеживают температуру, давление, крутящий момент и износ в режиме реального времени.

Также двухдверка первого из суперкаров получила виртуальный датчик DAI (Digital Aquaplaning Information) от Easyrain. Изначально он должен обнаруживать мокрые дороги и угрозу аквапланирования, но на 660 LMS предупредит о потере сцепления с дорогой из-за плохого дорожного покрытия или агрессивного вождения. Салон купе оснащен семидюймовым сенсорным дисплеем, экранами камер бокового обзора и ковшеобразными сиденьями Sabelt с шеститочечными ремнями безопасности. С помощью шайб можно переключаться между ABS, противобуксовочной системой и топливными картами.

Двигатель 660 LMS был построен Autotecnica Motori в соответствии со спецификациями Picasso Automotive. 3,0-литровая алюминиевая битурбированная шестерка с сухим картером оснащена титановым выпускным коллектором производства SC-Project, компании по выпуску выхлопных газов для гоночных мотоциклов. Заявленная отдача — 660 лошадиных сил и 820 Нм крутящего момента. Через шестиступенчатый секвенсор Sadev «шестерка» приводит в движение задние колеса и разгоняет суперкар до 315 километров в час, а в этот момент на автомобиль действует прижимная сила, эквивалентная 960 килограммам.

Всего будет выпущен 21 экземпляр 660 LM, 20 из которых — клиентские машины. Picasso Automotive предложит широкий выбор дополнительных аксессуаров и программу персонализации, но попросит минимум 820 тысяч евро, или 50,95 млн рублей. Первые автомобили будут переданы покупателям в следующем году.

Суперкары из вашей мечты

Оставить комментарий