Skip to main content

Эпоха многоцилиндровых силовых агрегатов подходит к концу из-за того, что экологические стандарты с каждым годом ужесточаются. Однако новые правила не касаются уже выпущенных автомобилей, которые хотя бы пока можно эксплуатировать, а значит, ничто не мешает авторам канала Hagerty свести два культовых суперкара V10 в прямолинейной гонке. Дуэлянтами выступили японский Lexus LFA и немецкий Porsche Carrera GT, навсегда вписавшие свои имена в историю мирового автомобилестроения.

Lexus LFA выпускался с декабря 2010 по декабрь 2012 года – за этот период было выпущено всего 500 экземпляров купе, часть из которых (без пробега!) можно встретить в продаже и по сей день. Особенностью автомобиля стал 4,8-литровый V10 мощностью 553 лошадиных силы и 480 Нм крутящего момента.

Задолго до японского конкурента появился немецкий суперкар Porsche Carrera GT. С 2004 по 2006 год было изготовлено 1270 экземпляров модели, оснащенных 5,7-литровым V10 мощностью 603 лошадиных силы и 590 Нм крутящего момента. По паспорту Porsche смог разогнаться до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, тогда как Lexus был быстрее на 0,2 секунды.

Но как получилось на этот раз в реальном сравнении на реальной трассе? В качестве своеобразного аперитива авторы блога также пригласили на гонку новую Audi RS 3 с 2,5-литровым 5-цилиндровым турбомотором мощностью 400 лошадиных сил и 500 Нм тяги, который сочетается с 7-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач. и классический полный привод quattro.

Культовые двигатели V10

Оставить комментарий